В последнее время из каждого утюга стала доноситься та или иная информация о личных инвестициях. Вот очередной блогер из Инстаграма рассказывает о нюансах сбора инвестиционного портфеля, вот брокерская компания рапортует о кратно возросших объемах сделок, а вот и любимый банк стал искушать возможностью скачать инвестиционное приложение. Откуда же…
Здесь не будет длинного введения. Я просто объясню, почему бизнесу выгодно обучать своих сотрудников (причем вне зависимости от того, проводится ли обучение своими силами или посредством привлечения внешних ресурсов).
Регрессионный анализ — это набор статистических методов оценки отношений между переменными. Его можно использовать для оценки степени взаимосвязи между переменными и для моделирования будущей зависимости. По сути, регрессионные методы показывают, как по изменениям «независимых переменных» можно зафиксировать изменение «зависимой переменной».
Сравнительный анализ — самый распространенный вид анализа среди трех групп анализа (сравнительного, доходного, затратного). Причинами популярности являются простота метода и скорость оценки, поскольку аналитикам часто нужно “прикинуть на коленке”, насколько интересна компания для инвестиций.