DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21
Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.
А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?
Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки
Согласиться на обмен и попробовать потом сделать возврат либо продать ее самому.
Возврат сделают по старому чеку 100%, так что не вариант
Да, в случае возврата уже замененного товара все равно нужно будет доказывать разницу в цене по сравнению с ценой в чеке. То есть в случае возврата денег цена смотрится все равно по чеку, даже если товар уже до этого заменялся по гарантии на другой товар с другой ценой.