DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

1660 сейчас стоит 51к. 1660 Super есть и за 66999)) Не вижу никакого экстремизма. Цены смотрел в ДНС.
UPD У автора 1660 super.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да это скорее всего засланцы ДНС пишут про экстремизм) Я тоже от них в свое время наслушался про потребительский экстремизм))) К сожалению, для наших продавцов, как только потребитель перестает быть послушным и пассивным лохом и начинает защищать свои права, он сразу же переходит в разряд экстремистов))

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда