DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21
Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.
А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?
Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки
Нужно было оформлять замену. Еще не поздно отозвать претензию и написать на замену товара.
Отзывать претензию не нужно. Если автор решит изменить требования, достаточно просто направить новую претензию.
Так они будут ссылать на старую. Отзыв иногда необходим.
Хм, не сталкивался подобным. Не подскажете, согласно каким нормам права может быть необходим отзыв претензии? И в какой именно форме это производится?
Насколько мне известны, продавец должен исполнить последнее предъявленное потребителем требование в отношении того же самого предмета требования. Если, конечно, уже не исполнил предыдущее требование, а потребитель принял данное исполнение.
Хотя для надежности, да, можно в принципе дополнительно указывать: "Я изменяю ранее предъявленные требования (в претензиях от такого и такого числа) и в связи вышеизложенным прошу: (далее новые требования)".
Если дело дойдет до суда. Заявитель может как и изменить претензию, так и отозвать ее, приложив новые требования. Изложив свои обстоятельства изменениями цены товара на рынке.
Да, если дело дойдет до суда, истец, конечно же, может уточнять исковые требования в порядке ст. 39 ГПК. Но вы вроде выше вели речь о досудебных претензиях, а не о судебном разбирательстве. Только если потребитель изменит требования уже непосредственно в иске, без направления новой претензии и истечения срока для удовлетворения требований, то по новым требованиям в иске ему откажут в начислении неустойки и штрафа, так как не будет соблюден досудебный порядок.
Сейчас речь идет только о досудебном порядке. Смотря что нужно потребителю, если аналогичный товар то можно отозвать, если на возврат денежных средств то он уже отправил.