DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Ляль Дикий

Всё такие умные, когда на*бать хотят - и законы знают, и права свои. Что-то не вижу ни одного покупателя, который вернул бы магазину разницу между ценой на момент покупки и ценой на момент возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

А магазин хоть раз просил об этом? Претензия автора не в том, что магазин сам не предложил доплатить, а в том отказывается выполнять требования

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Так для магазинов подобное право не предусмотрено действующим законодательством. Опять люди умничают, вообще не ориентируясь в соответствующих нормах права.

Кстати, продавцы скорее всего вообще не в накладе при выплате потребителям разницы. Потому что они скорее всего по регрессу и ст. 504 ГК в свою очередь по цепочке точно так же возмещают разницу с поставщиков, импортеров и изготовителей.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда