{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.

Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.

Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию

и точно такую же в комментариях

До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Alexander Bukhtatyy

Похоже что курьер себе тоже собирает ПК =)
1) Наверное нужно проверить код от домофона в приложении и проверить его работу у двери (если работает курьер врет)
2) У курьера есть возможность позвонить клиенту? (если есть то почему он не воспользовался ею)
3) Как код от посылки оказался у другого человека? (наврятли такое может быть, скорей всего курьер невнимательный или вообще поскорей от посылки избавиться решил)

может нужно добавить опцию оплата при получении?
тогда все будут мотивированы в том что бы посылка пришла в нужные руки

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Сорри, а какой код? Я без издевки, просто у меня ни разу не спрашивали, да и я не помню чтоб оно вообще у Яндекса было...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

От домофона.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Анатолий, Вам Александр написал код два раза: один раз про домофон, а второй раз "как КОД ОТ ПОСЫЛКИ оказался у другого человека?"
Вот меня интересует что это за код от посылки у Яндекса имеет в виду Александр.
Что такое код домофона я знаю, спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Прям дословно не помню. Курьер сказал, что-то вроде ему показали приложение с кодом/номером заказа или заказом.
Точно помню слово "приложение" или в приложении показал.

Разговор был под запись от яндекса. Жаль на айфоне нельзя было это сделать, теперь уж придется заморочиться.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

А, тогда это похоже на тупизм (или невнимательность) курьера +мошенничество (или логичное нежелание ничего делать помноженное на скорость ответов поддержки яндекса) со стороны загадочного получателя Вашей посылки. Самый простой вариант, имхо, курьер и впрямь встретил кого-то кто сунул ему под нос и быстро убрал страничку с яндекс заказом, ну курьер и счастлив побыстрее сплавить груз, никуда не поднимаясь. Сама так делала, если курьера ловила у подъезда, правда я уточняла в мою ли он квартиру. Ещё одна правда , курьер радостно кивает, но кто его знает, помнит ли он наизусть или хочет побыстрее отделаться, так?
Вторая сторона тоже могла реально ждать какие-то, например, бусики. Получили ваше, дорогостоящее, увидели дома и тут два сценария: либо омагад, оставляем себе как нам повезло, либо "омагад это не наше, дай-ка напишу в яндекс...яндекс? Что? Кому жаль? Нет, мне не жаль, я хочу вернуть. Нет, меня все устраивает? Почему я должен опять сначала повторять?..." ну, Вы, поняли, заскриптованное общение и ожидание решения.
В любом случае, это все должно легко проверяться.
Энивей, удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Да подобные мысли тоже мелькали, но какое то уж слишком совпадение получается. Кто-то ждал какой то заказ в моем же подъезде ? Очевидно же, что камера в подъезде. Да и должны разобраться в таком случае наверное.

Честно говоря сложилось впечатление, что курьер чуть ли не с издевкой общался.

По поводу дома увидели, одна из частей заказа выглядит например так. Думаю вряд ли видеокарта была обмотана чем то непроглядным.

Кстати из того же магазина, только доставкой магазина. Позвонили за пол часа предупредили, так же позвонили в дверь, вышел на площадку к лифтам на своем этаже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Он собирает себе комп. На вранье можно поймать если срочно написать заявление и изъять записи камер с временем у подъезда.
Но вы выбрали долгий вариант, вежливый по-отношению к яндеху и курьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Да мы вот с пользователем Искателем в ночной переписке пришли к этому, что нужно подстраховаться и запросить видеозаписи с камер наблюдения. В дит они 5 дней хранятся. Я уже собирался составить запрос с утра на резервирование, но яндекс решил проблему. А записи можно получить только через участкового или адвоката.

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

Есть доставка с СМС подтверждением для некоторых заказов. Курьеру нужно сказать код и только после этого он вручить заказ. Код является как подтверждением оплаты так и в некоторых случаях подтверждением получателя. И курьер без подтверждения кодом не закроет заказ, он будет висеть как не закрытый. К тому же курьер материально ответственное лицо и у Яндекса есть все данные чтобы взять за Ж.

Тут что-то не чисто.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда