{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.

Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.

Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию

и точно такую же в комментариях

До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

Ну готовьтесь ждать) у сотрудников поддержки Яндекса в сутках минимум 148 часов...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Уже сутки истекли, сегодня пришел ответ от "старшего специалиста", мол подождите сутки, но это уже вторые пойдут (

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Могут затянуть этот процесс, каждый день новые сроки, судя по предыдущим статьям, а потом сказать, что вы получили, и будете доказывать, что не верблюд.
Так же советую статью подкорректировать, т.к. судя из статьи я понял, что вы выходили на улицу получать заказ, а в комментариях уже пишите, что они входили в подъезд и ждали на площадке лифта.
Ну и третье, как писали выше, курьер мог и позвонить, при чем не только по телефону, но и в домофон, я вот к примеру не знаю код своего домофона. Но это уже предирка к курьеру.
Тут часто пишут про черджбек, по сути вы не получили товар, услуга не оказана, подать заявку и пусть яша доказывает, что не верблюд он.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда