{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.

Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.

Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию

и точно такую же в комментариях

До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.

0
124 комментария
Написать комментарий...
unknown

Смысла писать в полицию нет, вы получите отказ в возбуждении дела. Если вопрос не решится, пишите официальную претензию, на ответ срок 10 дней. Если ответ и решение не устроило, то только в суд. Яндекс должен доказать, что товар передан именно вам, а вот как они будут доказывать даже интересно. Неужели там никаких кодов подтверждения не было?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Никак они не будут доказывать - автору уже сделали возврат денег)

Насчет кодов я тоже удивился. Я получаю товары только в ПВЗ Яндекса, а там коды всегда были. И мне было дико услышать, что оказывается при курьерской доставке Яндекс коды не спрашивает! Хотя это менее безопасный способ доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Получил уже видеокарту в пвз. Потратил пару часов времени, ближе увы не было. По номеру заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Отлично, поздравляю с завершением этого квеста!)

Кода даже в ПВЗ не было???

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Самое забавное, что в пвз были сломаны двери, прождал пол часа пока их открывали, я уж было подумал, что знак свыше, что комп игрушки это зло.
К сотруднику претензий не имею, очень вежливый и переживал, что клиента задерживают. Через яндекс заказывал снова. Когда вставил карту и она заработала, радости не было предела))) Пахнет свежим китайским пластиком, все отлично)

Кода не было, только номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, жесть конечно с кодом... Получается, любой человек мог по-вашему номеру получить ваш заказ...

Но хорошо, что вы в итоге все получили) Приятного пользования)) Собирать свеженький комп всегда приятно)

Я когда последний раз пришел в ПВЗ - ПВЗ вообще не было)) Пустое помещение)) Я уже тут рассказывал о своей истории, как я заказал товары в ПВЗ, а Яндекс его молча закрыл и увез товары обратно)

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда