«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия

Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.

Незамедлительно был сделан звонок в техническую поддержку Теле2, в которой сказали, что смена тарифа была произведена через активацию push-уведомления на ее телефоне. Хотя никаких уведомлений она не получала. В момент перехода на новый тариф жена делала домашнее задание с ребенком. Сотрудник техподдержки отказался отменить переход с одного тарифа на другой. Информацию о том, в какое время было отправлено push-уведомление на телефон моей жены, а также содержание этого уведомления, сотрудник службы поддержки предоставить отказался.

Вот так на ровном месте мы потеряли 500р семейного бюджета за крайне спорное подключение нового тарифа, при том, что предыдущий тариф был оплачен 2 октября, то есть мы еще и потеряли деньги за 18 неиспользованных дней, которые были оплачены по старому тарифу. Пойдем писать претензию в офис Теле2.

p.s. Кстати предыдущий тариф был похоже архивный. Так что жене на него обратно не вернуться. И я бы понял , если бы архивный тариф перевели на какой-то другой , прислав предварительно уведомление, но вот так скидывать своих постоянных клиентов это конечно ужасно.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Андрей Паскарь

Ой, какая же беда, если по секрету, они этим 4 года промышляют, если не больше

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Они могут промышлять этим хоть с 2010 года, только это не повод замалчивать подобный беспредел.
Сейчас на 5000 человек больше узнали, что теле2 превращается в скам-шарашку

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да я тоже самое говорю давайте Вот сейчас Все кто в теме этой ситуации Давайте вот у кого есть есть Tele2 масава перейдём к другому оператору я сам лично даже завтра пойду напишу заявление на перенос номера к другому оператору У меня есть сим-карты Tele2 который я уже не пользуюсь давным-давно поддерживаю только чтоб её не заблокировали и всё по аналогичным причинам что тут описывали Я надеюсь все же понимают что по-другому эту ситуацию не решить а я хоть и не пользуюсь Tele2 но в виде Солидарности готов даже уйти к другому абоненту

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matyash

Вы только убедитесь, что у вас регион где вы её получали и фактический совпадает!!! Почитайте мой комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matyash
Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда