«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия

Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.

Незамедлительно был сделан звонок в техническую поддержку Теле2, в которой сказали, что смена тарифа была произведена через активацию push-уведомления на ее телефоне. Хотя никаких уведомлений она не получала. В момент перехода на новый тариф жена делала домашнее задание с ребенком. Сотрудник техподдержки отказался отменить переход с одного тарифа на другой. Информацию о том, в какое время было отправлено push-уведомление на телефон моей жены, а также содержание этого уведомления, сотрудник службы поддержки предоставить отказался.

Вот так на ровном месте мы потеряли 500р семейного бюджета за крайне спорное подключение нового тарифа, при том, что предыдущий тариф был оплачен 2 октября, то есть мы еще и потеряли деньги за 18 неиспользованных дней, которые были оплачены по старому тарифу. Пойдем писать претензию в офис Теле2.

p.s. Кстати предыдущий тариф был похоже архивный. Так что жене на него обратно не вернуться. И я бы понял , если бы архивный тариф перевели на какой-то другой , прислав предварительно уведомление, но вот так скидывать своих постоянных клиентов это конечно ужасно.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Hunter GSV

Сегодня (09.11.21) примерно в 14:00 пришла реклама от тёле2 меню на экран. Нажал как обычно "отмена" и набрал везде сущий код *152*0#. В ответ получил теле2 тема не подключена. Далее (где то секунд через 30) снова пришло рекламное уведомление, снова кнопка "отмена" и полез в теле2 меню чтобы там отключить теле2 тема (это не первый случай когда теле2 тема подключена но через код говорит что нет). Только выбираю на своём смартфоне теле2 меню и тут же получаю смс что мой тариф теперь "мой разговор до этого был классический 0.9. Перемещаться по данному меню уже нет смысла, звоню оператору. Поднимает трубку первый, и после выслушивания моего вопроса о том какого фига - футболит меня на второго. Со вторым оператором история повторяется и вот я уже жду ответа третьего оператора. Третий оператор после выслушивания моего вопроса и проверки говорит что я якобы дал согласие на подключение данного тарифа через push уведомление. Это видите ли не теле2 тема, а реклама от тёле2 которая подключена как я понял у всех стандартом (ну так на дурака, мало ли кто нажмет или сбой какой пройдёт) Соответственно и как обычно сделать ничего не могут (тариф архивный и назад перевести не могут, другие тарифы и в половину не устраивают тому который был). Хорошо что на счёте не было достаточно средств для оплаты абонентской платы, а то бы ещё и денег лишился бы. Одним словом уроды. В итоге теперь я на классическом тарифе (который актуальный) и у меня отключены все платные подписки от тёле2 включая их рекламу. Более того установлен запрет на подключение платных подписок и показ рекламы от тёле2. И это абсолютно бесплатно. Правда стоимость минуты разговора и смс выросли в 2 раза. Теперь пойду рассматривать тарифы у других операторов. С такими стоимостями, походу дела, нет смысла задерживаться у теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

У жены послезавтра этот подключенный тариф истекает, пойдет писать в другую компанию на смену оператора. Из теле2 как обычно одни отговорки и отписки, пробовали разобраться через офис продаж, а не просто звонками. В итоге как всегда льют воду из разряда "абонент сам дурак"

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда