«Яндекс» мимикрирует под системные сообщения Apple — это сильно бесит

«Яндекс» регулярно борется за то, чтобы стать поиском по умолчанию в Apple. И для этого использует грязные приёмы, выводя свой попап сделанный в дизайне системых сообщений от Apple. Это же замечено было и на «Кинопоиске».

Что дальше — кликандер, попандер, редиректы на свои сервисы при клике по результатам поисковой выдачи отличным от сервисов Яндекса?

P.s: А вот так это сообщение выглядело пару недель назад — не такое бесячее было, но видимо не конверт ✉

P.p.s.: Забавно, что даже взрослые компании на бирже попрежнему ищут гроуфкахи и пытаются вскрывать подходы :)

0
103 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
data-statlog-showed
showed

Едрить-колотить. Руглиш на глагне яшки!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Зато они прошли марафон собеседований и даже знают алгоритмы

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski
Автор

объясните в чем цимез?)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Яндекс известен тем, что собеседования в нём занимают целый день — 8 часов. От кандидатов требуется хорошее знание алгоритмов.

Разумеется, платят они ниже рынка.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда