[Решено] «Мегафон»: не могу зайти в личный кабинет
[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.
В августе 2021 года сменили владельца на номере Мегафона (переписали с папы на маму). После этого не работает проверка баланса и номером невозможно управлять через ЛК. Web версия при попытки зайти в ЛК просто выкидывает с ошибкой, что номер не зарегистрирован. Android приложение говорит, что "Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7". Вот так:
За эти два месяца оставили уже штук 5 заявок в саппорт, но все они в итоге закрылись с отпиской вида "все работает, перезагрузите устройство".
Мегафон у нас пока еще "семейный" оператор, но последнее время сервис все хуже и хуже.
Разбирайтесь у вас всё для этого существует все данные есть
Если вы опишите вашу ситуацию подробнее - мы будем рады помочь вам во всем разобраться!
Почему ваши сотрудники говорят то что проблем нету а люди сюда же пишут аналогичных проблемах как и у меня а все ваши сотрудники в одну глотку утверждают всё хорошо
Мы очень хотим вам помочь, но для этого нужно немного больше информации. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробнее. Мы обязательно во всем разберемся.
Могу написать номер телефона если сейчас Позвоните всё расскажем
В данном канале обслуживание проводится перепиской в социальных сетях. Для того, чтобы связаться с нами по звонку вы можете обратиться в альтернативный канал обслуживания по номеру 8-800-550-05-00 или 0500.
Ну тогда вот и звоните выясняйте Какие проблемы есть я вам суть проблемы описал занимайтесь пожалуйста а то началось то у вас опять началось признаки шизофрении
Судя по постам выше, признаки шизофрении у вас явно))