[Решено] «Мегафон»: не могу зайти в личный кабинет

[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.

В августе 2021 года сменили владельца на номере Мегафона (переписали с папы на маму). После этого не работает проверка баланса и номером невозможно управлять через ЛК. Web версия при попытки зайти в ЛК просто выкидывает с ошибкой, что номер не зарегистрирован. Android приложение говорит, что "Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7". Вот так:

За эти два месяца оставили уже штук 5 заявок в саппорт, но все они в итоге закрылись с отпиской вида "все работает, перезагрузите устройство".

Мегафон у нас пока еще "семейный" оператор, но последнее время сервис все хуже и хуже.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Если пригрозить им расторжением, то переведут на претензионный отдел и ускорят решение вопроса. Там, вероятнее всего, надо тариф пересобирать, но никто не переводит Вас на инженеров должного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Заявление на переход уже оформили. Похоже, к сожалению, это единственный метод привлечь к себе внимание Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Обычно за 2 дня до перехода поступают звонки от МегаФона с предложениями

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда