{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

До чего ж бесят жалкие людишки, присваивающие по мелочи чужое добро. Кейс для наушников, зонтик.... лично мне не западло было бы даже в соседний город за свои деньги съездить, чтобы человеку его вещь отдать. А тут еще сразу сознаются, что вещь у них, а потом почему-то резко не при делах, назло что ли? Бывают же выродки.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Водила просто фигачит от заката до рассвета, зарабатывая себе на жизнь. Для него забытая вещь — гемор, в перспективе возможный срыв планов на заработный план на день или последующие дни. Он может и рад был бы отдать ее, но парка действительно нет, где он мог бы ее оставить. Он не хочет жертвовать своими заказами из-за чужой рассеяности, и не знает как выйти из ситуации, просто некогда об этом думать. А клиентос ему накручивает нервы, угрожает, один из агрегаторов вводит ему ограничения на заказы. Вот так я вижу эту ситуацию. Если такого у таксиста нет парка Яндексу стоит подумать о пунктах сдачи найденных вещей, процедурах их быстрой сдачи и оформления, реализации в приложении, а клиенты могли бы сами решить когда и где забирать свои вещи на условиях недорого, но платного хранения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Сдать вещь в Яндекс таксисту будет еще больше гемора. Приехать туда, дождаться приемки, написать какие-нить расписки и прочее. Вряд ли Яндекс поставит по городу контейнеры, в которые проезжая мимо можно закинуть чью-нить барсетку как в мусорку. И да, трындеть со всем своим аулом по видеосвязи по полчаса это у них запросто, а позвонить клиенту и назначить встречу это слишком сложно, ага-ага))))

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я вижу это как постаматы. Согласовал с клиентом более удобный ареал или даже адрес постамата, в приложении в том же заказе в разделе "Вернуть забытую вещь" нажал кнопку, клиент получил пуш, посмотрел адрес и номер ячейки, ознакомился с условиями хранения, поехал и забрал. А рассуждения про аулы это уже детали, не относящиеся к вариантам решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Гидра с удовольствием рассмотрит такой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

К услугам Гидры камеры хранения вещей на вокзалах и в супермаркетах. К услугам террористов аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс ни в коем случае не возьмёт забытую вещь... Это запрещено, в офис Яндекса привозить забытые вещи.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда