{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Сравниваю Онлайн-сервисы

Ну или вдруг таксист читает VC, и пожалеет 😀

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Давным давно я бухой забыл в такси кошелек с 2к руб внутри. Вернули в сохранности через час за 700р :) официальная цена возврата забыта вещей тогда была.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Давным-давно (году так в 2012-м) абсолютно трезвым забыл кошелёк в такси бизнес-класса в Питере. Через пару минут, как понял, позвонил диспетчеру, она связалась с водителем, который ... сказал, что ничего у него нет.
А в кошельке было 5к и карточки.
Разбираться уже времени не было, топил на Сапсан.

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

неудачник

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Очень приятно. А я Михаил.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Архангел?

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда