Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
А с чего Вы вообще решили, что таксист Вам чем-то обязан, и что Вы можете у него что-то требовать, помимо выполнения прямых обязанностей, разумеется. По мне, так водитель такси - это точно такая же работа как и все остальные. Вот представьте, Вы приходите в парикмахерскую, массажный салон, фитнес зал, салон сотовой связи, ресторан, аэропорт, вокзал, получаете услугу, за которую заплатили, случайно забываете там свою вещь, а потом звоните туда и требуете Вам её привезти... Бред? Тогда почему в ситуации с водителем такси Вы решили что он Вам ОБЯЗАН? Может надо научиться уже отвечать за свои поступки, пусть даже и за неумышленные? Забыл что-то - твой "косяк". Твой, и больше ни чей. Будь добр, прояви вежливость, и попробуй ПОПРОСИТЬ человека посодействовать в возвращении своей вещи. Если человеку это доставит неудобства - компенсируй! Тем более что водитель, судя по словам самого автора, изначально пошел на контакт сказав что вещь у него, а мог сказать что ничего не видел, ничего не знает... МОРАЛЬ: Будьте проще, и люди к Вам потянутся...
Работала у крупного сотового оператора и как-то столкнулась как раз с тем, что клиент забыл в офисе какую-то свою вещь, позвонил в службу поддержки и требовал срочно эту вещь ему привезти и вернуть. Возможно это был автор данной статьи