{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Ева Грекова

ну и водитель урод, хорошо хоть служба поддержки пыталась помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

А водитель что то должен? Он мог просто выкинуть наушники и сказать. что ничего в салоне не находил. Тем не менее он сказал, что да, потеря есть.

А дальше договаривайтесь, либо просите водителя привезти за плату, либо приезжайте к нему и забирайте свою потерю.

Возить утерянные вами не водитель не обязан. Если он работник таксопарка, он должен сдать эту вещь в парк. Если он сам себе таксопарк, то она должна у него находится. Это правила перевозки. Но повторяю, терять время ради возращения вещи он не обязан. Это проблемы того, кто потерял.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Тут важно знать, что за забытые вещи несёт ответственность водитель (по правилам перевозок после каждого закрытого заказа водитель обязан осмотреть авто). Дальше если водила подтвердил наличие и отказывается возвращать, пассажир имеет право подать в суд и это УК РФ присвоение чужого имущества. Конечно 9 из 10 так не сделают, но если такой наглухо отбитый пассажир попадется, нужна ли такая принципиальность и потом такие проблемы водителю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Забытая вещь - это проблема того, кто забыл!!!

И в каких это правилах перевозок вы вычитали. что кто то там должен осматривать салон?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Степанова

Яндекс - такси написал такие правила, может это и общие правила для всех таксистов, незнаю

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда