Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
Я как-то ночью забыл телефон в такси (один из конкурентов яндекса). Дома загуглил их номер, зарядил старую нокию и позвонил в поддержку. В итоге меня связали с таксистом и он поехал посреди смены ночью через весь город. И даже отказывался от 1000 рублей, пока я ему их насильно не пихнул (хорошо, что наличка вообще в доме оказалась).
Я полностью осознаю, что на любом из этих этапов что-то могло пойти не так и я был бы единственным, кто неправ в этой ситуации. За своими вещами надо следить.
Дак тут сразу видно - адекватный человек! Вы насильно впихнули ему денег, ибо таксист был довольно вежлив, как и вы, а тут видно, что таксисту просто сказали «э, а ты че вообще не приехал сразу, мне ждать что-ли нужно и ЗВОНИТЬ САМОМУ?».
Вы, человек - красава, уважаю!