Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
Не перестаю удивляться! Чувак забыл вещь .. а ему уже напихали тут и в хвост и в тухас. Вы никогда не забывали ничего , роботы? Тут все красавцы, парень забывший в такси вещь в диалоге закопался, таксист припухший -просто слился присвоив чужую собственность ну и куча добрых людей , которые всегда в трудный ( ну Хрен с ним просто неудачный ) момент в твоей жизни с удовольствием напомнят тебе, что ты забывчивое говно не умеющее ласково вымаливать , чтобы тебе вернули Твоё )
Он ее выкинул. Причем сразу же после угроз.