{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Alex Wabber

Расскажу свой случай. Я таксист.Две девушки ехали в кафе, пьяненькие. Забыли дамскую сумку. Заметил сразу при развороте. Вернулся. Увидел, что они стоят на ресепшене. Пока парковался они зашли в кафе. Подошел к администратору, попросил позвать девушек которые только что зашли. Администратор сходил в зал, вернулся, сказал что девушки ничего не забывали. ОК! Убрал сумку в багажник, т.к. таксопарк уже не работает поехал работать. Через некоторое время звонок от пассажира с претензиями что я не предупредил о забытой сумке. Замечу, связи, с клиентом после завершения заказа, нет. Раньше в Яндексе такая возможность была. Все это я обьяснил клиенту. Т.к был в 25 км от клиента сразу отдать не смог. Клиент начал требовать немедленно подьехать и отдать сумку. Я спросил готов ли клиент оплатить доставку. Естественно нет. И если я немедленно не отдам сумку то она позвонит мужу, сотруднику ФСБ, и он меня найдет и расшибет мне ебальник. В итоге сумку утром отдал в таксопарк. Ебальник целый😁 Я подозреваю, что у автора наверное был такой же разговор с водителем. А таксист пошел на принцип. Следите за языком уважаемые пассажиры. Проебали вещь, будьте терпеливы. А вообще провокатор всех конфликтов в Яндекс такси, тупорылые правила Яндекс такси. И тупорылые охуевшие пассажиры.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Однозначно! Похоже задача агрегаторов стравливать пакса и водилу!

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда