МТС не дает вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 "сгорят" 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
"Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку"
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл [email protected] отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173 Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом "MTC Cashback" и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что "Обращение находится в работе" и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет "сгорать"
Вы можете быть уверены что все ваши накопленные средства не пропадут и пойдут «в помощь голодающим Поволжья»
Выражаем вам благодарность от лица голодающих детей Поволжья, и оставайтесь с нами
Комментарий недоступен
После отправки претензии лучше позвонить на горячую линию и запросить соединение с претензионный отделом для ответа.
Да уже писал раз 5-7 в поддержку, давал номер обращения и мне сообщали, что "Обращение находится в работе"
А в VK.ru вообще не видят моего обращения и приняли за некий отзыв.
У мтс гнилая поддержка. Как-то зарегал обращение на возврат денег за подписку которую не подключал, через месяц его обработали и дали положительный ответ. А деньги не вернули)) ещё месяц войны и вуаля - денежка на счету но куча убитых нервов. На то и расчёт видимо... Что мы с вами забьем на это
Я вот не совсем понимаю, как по мне очень важно, чтобы у пользователей оставалось позитивное мнение о сервисе, причем это на ступень выше чем финансы и если разобраться больше человеко/часов тратиться на бесполезную отписку поддержки, нежели на действительно "некую проверку" .
Вот сегодняшний ответ
Да там бот отвечает или человек-бот, а-ля студент которому пох на все
Жесть какая. Я немного проглядела – а это была просто претензия, а не досудебка?
да, это простая претензия, (и то ее потребовали в поддержке) даже не ожидал что так сложно воспользоваться кэшбэком, который у тебя уже имеется на балансе :)
А самое смешное что я около пол года назад снимал такую же сумму и тоже приходилось писать претензию. Мне разъаснили что это делается единожды, для того чтобы никто кроме меня не смог вывести мой кэшбэк, согласился с ними. Но когда все это делается второй раз причем еще и с страшными смс что "сгорит" 1987 р в конце месяца
Дважды блочили МТС кешбек. Смог до них достучаться. Сейчас 3й раз заблокировали, посылают куда подальше. Не связывайтесь.
Вот сегодня разблокировали, снял все деньги, вообще неприятный осадок остается, ведь ты заработал этот кэшбэк, его зачислили тебе на счет, т.е признали сделку, а когда начинаешь выводить появляются проблемы, это как-то не справедливо.
А мне вообще поддержка сказала, что кэшбэк можно потратить только на оплату мобильного телефона (тарифа) мтс либо на покупки в магазине мтс. А на карту его никак нельзя забрать.
Здравствуйте, в скрине прикрепил возможные способы превратить баллы кэшбэка в что-то полезное.
Но это одно дело когда есть возможность, но МТС часто лишает даже этого...
Там изначально нельзя было выводить.. только на телефон или сертификат для покупки в салоне.
Если заморочится то есть вариант через обменник Телефон-ЮMoney или Киви кому что
Так они на телефоне кладутся не на баланс, а на отдельный счет "кэшбэк на связь", который тратится только автоматически на связь. Правда у меня он даже на связь не тратится, а просто для красоты циферки отображаются)))