{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Samsung уже два месяца не может доставить телефон из-за сложностей в системе трейд-ин

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю, что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался.

23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку.
Бонусом при предзаказе добавляются чехол и какая-то ещё мелочь.
Так же добавляю данные (IMEI) своего текущего устройства для трейд-ин. Никогда не делал такое, пришло время попробовать.

Ура, заказ RU210823-33585397 оформлен, теперь осталось дождаться начала поставок, старт которых намечен на 10 сентября.

Мы же все помним про мировой кризис с чипами?

10 сентября, разумеется, никакого начала поставок так и не произошло. Мировая нехватка комплектующих для электроники не обошла стороной и Samsung. Оператор поддержки извиняется, обещают до 01 октября всё поставить. Ну что ж поделать, таковы реалии, ОК, ждём.
Вплоть до 10 октября меня не было в РФ, так что доставку я заранее перенёс на 11 октября, Samsung были готовы доставить всё 24 сентября.

11 октября 2021 наконец-то доставляют заказ мне. УРА!!!1!1!!!111!!

Но не тут то было. =)
При доставке были выявлены технические проблемы с ПО PiceaOne (OMG, кто вообще написал эту кривоту ?!), в результате которых курьер не смог выдать мне заказ.

PiceaOne - это какая-то программа, которую использует Samsung для проверки устройств, которые сдаются в трейд-ин.
Об этом ПО я узнал впервые от курьера, который был удивлён, что мне даже не сообщили нигде о необходимости наличия этой программы на устройстве к моменту прихода курьера.
Так вот это "передовое" не пойми какое ПО PiceaOne не смогло даже идентифицировать моё текущее моб.устройство (Asus ZenFone 4 Pro (ZS551KL), РСТ).

В попытке отсечь локальные причины проблемы я обнулил телефон и поставил PiceaOne на голый свежий девайс.
Так же были произведены все манипуляции с сим-картами.
С одной, двумя, без оных вообще.
Результат всегда один.

Скриншот с проблемой был сделан курьером (кстати, он видел такую ошибку впервые) и отправлен каким-то «техническим специалистам». После чего спустя 5 минут был получен ответ от технических специалистов, что это «большая проблема» и они не смогут быстро её решить. На том и распрощались с курьером. А я пошёл общаться с поддержкой Samsung, где меня заверили что разберутся со всем в самое ближайшее время.
Ну ОК, ждём, вариантов особо всё равно нет.

14 октября 2021 (спустя трое!!! суток, КАРЛ!) мне приходит письмо из колл-центра (с адреса [email protected]) с просьбой предоставить скриншот с проблемой. =)

Почему у меня запросили скриншот той проблемы, которая уже как бы три дня находится в процессе решения — это конечно вопрос =)
Равно как и вопрос — почему у меня вообще запрашивают описание проблемы, о которой уже сообщил курьер ещё при доставке три дня назад...
Ну ОК, дублирую все данные (QR-код оператор поддержки выслал на email, чтобы я сам просканировал его через PiceaOne и смог сделать скриншот ошибки).

Благодарим Вас за предоставленную информацию, мы направили ее в соответствующий отдел.

Ну круто (нет)!
Хотя бы спустя три дня информация добралась-таки до нужных людей, уж они то сейчас быстро всё разрулят и починят, проблема то плёвая (и кроется скорее всего в области не до конца корректной работы PiceaOne с IMEI номерами двухсимочных телефонов).

Сегодня уже 19 октября 2021, никто из службы поддержки Samsung не может сказать никаких сроков по доставке заказа. Равно как и хоть что-то вменяемого по самой проблеме.

Мы сообщим вам, когда у нас будет информация.

Что в целом весьма логично, они вообще не в курсе этих вещей, это же просто внешний колл-центр на аутсорсе, просто «передасты».
Так же логично и то, что в курьерской службе (Курьер Сервис Экспресс) вообще отказываются вести со мной какие-либо разговоры, отправляя меня априори к отправителю, то есть в Samsung. Они то вообще ничего не решают и сами ничего сделать не могут, покуда из Samsung не придёт им какая-то команда что делать с заказом.

Осознав всю безнадёжность своего положения, я начал сам предлагать различные варианты решения проблемы операторам службы поддержки Samsung:

  • Просил исключить услугу трейд-ин из заказа, нивелировав тем самым проблемы с ПО на стороне курьерской службы. Разумеется, мне тогда пришлось бы заплатить больше, но как ни странно — никто кроме меня к этому был не готов. =)
    Мне просто отказывают без объяснения причин («это невозможно») во внесении этого изменения в заказ.
  • Я просил изменить данные устройства для трейд-ин на другие, поскольку у меня есть другое моб.устройство, которое подходит под условия трейд-ин.
    Вы ведь уже знаете что оператор ответил на это, верно? =)
    Да-да, отказано. Так же без объяснения причин.
  • Аннулировать текущий заказ и сделать новый на тех же условиях, но без трейд-ин.
    К сожалению, это так же невозможно, поскольку я делал предзаказ 23 августа 2021 и сейчас заказы на «Новый Galaxy Z Fold3 5G» идут уже с другой комплектацией (без бонусов предзаказа).
    Почему нельзя доставить мне фактически тот же заказ в уже собранной комплектации, что уже лежит на складе курьерской службы, но сделать это под другим номером заказа Samsung — мне так же непонятно. Аннулируем старый заказ, делаем новый, привязываем номер отправления курьерской службы к новому заказу Samsung без трейд-ин или с другими данными для трейд-ин. Казалось бы, что сложного, да?

В итоге пока готовлюсь к празднованию двухмесячного ожидания нового телефона, параллельно гадая о причинах такого «сервиса» даже в части ТОПовых устройств у одного из лидеров отрасли...

По статусам заказа/доставки вообще всё весело. =)

Курьер Сервис Экспресс зафиксировал «Отказ в приеме отправления при попытке вручения: Отказ без объяснения причины».

На сайте samsung.com статус моего заказа уже как неделю назад изменился на «Доставлен».

Разумеется, никто (я обращался и в курьерскую службу, и в Samsung) приводить эти статусы в соответствие с реальностью не хочет, это ведь негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага. =)

P.S.
Параллельно заказывал топовый iPhone 13 Pro Max на 1TB на apple.com.
22.09 открылся предзаказ, доставку сразу обещали на неделе с 14 по 21 октября.
15 октября без проблем всё получил.

UPDATE 20.10

Позвонили вчера (19 октября) из Samsung и пообещали "завтра" доставить заказ.
Утром 20 октября позвонили из курьерской службы и в течение часа доставили весь заказ.
Мой телефон забрали просто по визуальному осмотру без необходимости проверки через PiceaOne.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Apple я тоже купил. Одно другого не отменяет =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ass With Wings

хлаоми топ за свои деньхи!

Ответить
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Уже года два как нет

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда