«Яндекс.Маркет» вводит в заблуждение или намеренно не выполняет условия промо-акции
Очень долго выбирал кофемашину, объездил кучу магазинов, причём в М-видео 2 промоутера от разных брендов чуть не подрались из-за меня. Смех и грех! Там и руководство подтянулись... Но это другая история.
Как то раз зашёл на Яндекс Маркет и попал на страницу с акцией по кофемашинам Делонги:
согласно акции, купив определённую кофемашину, получаю определённое количество баллов.
Мой выбор упал на модель Делонги 23460s, кешбэк по ней составляет 5000 баллов.
Заказал, оплатил, пользуюсь почти 2 недели, а баллы всё не начисляются.
Начал разбираться, написал в тех поддержку: естественно первый ответ ждите 7 дней с момента получения. Пишу ответ - 7 дней прошло.
Дальше началось самое интересное, попросили прислать скриншот момента оплаты товара, но причём здесь скриншот? Все условия указаны в промоакции и там нет условия сделать скриншот! Ниже я скопировал 2 ответа от Яндекс, никакого разъяснения я не получил, кроме того, что из меня пытаются сделать барана:
(1) "По условиям акции повышенный кешбэк можно получить при покупке кофемашины из списка
Также продавцом товара должен быть — De Longhi. В заказе 68937526 поставщик товара — Tehnopoliten.
В таком случае начисление кешбэка не предусмотрено."
(2) "Виталий, на странице акции написано, что нужно выбрать кофемашину из подборки. Все товары из подборки продаёт продавец De Longhi, он же и делает акцию на товары, которые продаёт сам. Ваш товар куплен у другого продавца, поэтому акция на ваш заказ не распространяется."
Теперь внимание!
по условиям акции Организатор кто? Правильно, Яндекс! Уже противоречит ответам от Яндекс.
Продавец De Longhi. Кто это? В условиях ничего не сказано, что именно у этого продавца я должен купить. Мой продавец Яндекс, кассовый чек от Яндекс, акция также от Яндекс. А может это сговор Яндекса и Делонги?
Действительно, в корпорации Яндекс, либо не хватает квалифицированного персонала, либо все там зазвездились. Теперь из-за принципа доведу вопрос до конца: претензия, Роспотребнадзор, суд.
Дело на самом деле не в баллах, а в отношении. Чем закончится история, обязательно добавлю.
Вы несколько наивный (молодость?).
Я с Маркетом два года в переписке по поводу их наглого отрицания моей правоты (по другому поводу).
Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.
А вы из-за баллов судиться намереваетесь?
Самокат против Камаза?
Пожалейте время, больше заработаете в другом месте.
Ахаха, ага. Целый Яндекс так испугался потребителя что побежал скорее закрывать юр.лицо)) И я вас расстрою, но правопреемник ООО "Яндекс Маркета" - ООО "Яндекс" и они все права и обязанности переняли с него поэтому к ним вполне можно иск предъявлять.
Только не надо судиться с ООО "Яндекс", а то закроется Яндекс из-за страха ещё...((( Я хоть и не фанат Яндекса, но по русским сайта ищу на нём.
Получается, моя попытка юморнуть для вас сработала)))
Только не надо судиться с ООО "Яндекс", а то закроется Яндекс из-за страха ещё...(((Тоже весь в раздумьях...
Но юристы настаивают.
Опять Яндекс наевывает как они достали
Одному мне кажется, что наевывает тут не Яндекс?
Видимо да, что вызывает вопросы к вашей адекватности.
Но минусят только вашу неадекватность.
Именно так, это акция официального дистрибьютора De Longhi, по условиям покупать надо именно у него (ссылки на товары есть на промо-странице)
Но Виталий не лыком шит и знал, что если найти узкое место, можно поживиться.
Так долго выбирал кофемашину, что купил DeLonghi из-за кешбека))))))
Когда выбор стоял между Делонги, крупсом, филипс с автоматическим капучинатором и в пределах 40-45т.р., естественно, кешбэк повлиял на выбор модели. Плюс сборка самой модели оказалась чисто французской.
Здравствуйте!
На странице с правилами акции есть список кофемашин, за которые мы начисляем баллы Плюса: https://market.yandex.ru/special/delonghi_rules
Продавцом товара должен быть De Longhi, у вас же кофемашина и правда от другого поставщика - Tehnopoliten. Коллега рассказал всё правильно, и мы понимаем его логику.
Тем не менее согласны, что условия непрозрачные, обязательно их доработаем. Отправили баллы вам на счёт.
Спасибо за понимание и решение вопроса!
Единственная просьба - настроить нормальную коммуникацию со службой поддержки. Разбавив шаблонные фразы конструктивными ответами будет лучше слова НЕТ.
молодец, больше исков в суд на @yandex
Комментарий недоступен
Такая же фигня была. Вечные недомолвки по поводу действия промокодов. Переходишь по ссылке из письма, добавляешь товар в корзину, и оказывается что не действует. Почему?) потому что нужно выбрать определённого продавца этого товара из списка. Почему сразу не выбирать его? Непонятно. Перед покупкой в корзине обычно сразу видны количество начисляемых баллов, и только так можно проверять это.