{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» вводит в заблуждение или намеренно не выполняет условия промо-акции

Очень долго выбирал кофемашину, объездил кучу магазинов, причём в М-видео 2 промоутера от разных брендов чуть не подрались из-за меня. Смех и грех! Там и руководство подтянулись... Но это другая история.

Как то раз зашёл на Яндекс Маркет и попал на страницу с акцией по кофемашинам Делонги:

согласно акции, купив определённую кофемашину, получаю определённое количество баллов.

Мой выбор упал на модель Делонги 23460s, кешбэк по ней составляет 5000 баллов.

Заказал, оплатил, пользуюсь почти 2 недели, а баллы всё не начисляются.

Начал разбираться, написал в тех поддержку: естественно первый ответ ждите 7 дней с момента получения. Пишу ответ - 7 дней прошло.

Дальше началось самое интересное, попросили прислать скриншот момента оплаты товара, но причём здесь скриншот? Все условия указаны в промоакции и там нет условия сделать скриншот! Ниже я скопировал 2 ответа от Яндекс, никакого разъяснения я не получил, кроме того, что из меня пытаются сделать барана:

(1) "По условиям акции повышенный кешбэк можно получить при покупке кофемашины из списка

Также продавцом товара должен быть — De Longhi. В заказе 68937526 поставщик товара — Tehnopoliten.

В таком случае начисление кешбэка не предусмотрено."

(2) "Виталий, на странице акции написано, что нужно выбрать кофемашину из подборки. Все товары из подборки продаёт продавец De Longhi, он же и делает акцию на товары, которые продаёт сам. Ваш товар куплен у другого продавца, поэтому акция на ваш заказ не распространяется."

Теперь внимание!

по условиям акции Организатор кто? Правильно, Яндекс! Уже противоречит ответам от Яндекс.

Продавец De Longhi. Кто это? В условиях ничего не сказано, что именно у этого продавца я должен купить. Мой продавец Яндекс, кассовый чек от Яндекс, акция также от Яндекс. А может это сговор Яндекса и Делонги?

Действительно, в корпорации Яндекс, либо не хватает квалифицированного персонала, либо все там зазвездились. Теперь из-за принципа доведу вопрос до конца: претензия, Роспотребнадзор, суд.

Дело на самом деле не в баллах, а в отношении. Чем закончится история, обязательно добавлю.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Вы несколько наивный (молодость?).
Я с Маркетом два года в переписке по поводу их наглого отрицания моей правоты (по другому поводу).
Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.
А вы из-за баллов судиться намереваетесь?
Самокат против Камаза?
Пожалейте время, больше заработаете в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.

Ахаха, ага. Целый Яндекс так испугался потребителя что побежал скорее закрывать юр.лицо)) И я вас расстрою, но правопреемник ООО "Яндекс Маркета" - ООО "Яндекс" и они все права и обязанности переняли с него поэтому к ним вполне можно иск предъявлять.
Только не надо судиться с ООО "Яндекс", а то закроется Яндекс из-за страха ещё...((( Я хоть и не фанат Яндекса, но по русским сайта ищу на нём.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Ахаха, ага. Целый Яндекс так испугался потребителя что побежал скорее закрывать юр.лицо))

Получается, моя попытка юморнуть для вас сработала)))

Только не надо судиться с ООО "Яндекс", а то закроется Яндекс из-за страха ещё...(((

Тоже весь в раздумьях...
Но юристы настаивают.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Опять Яндекс наевывает как они достали

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

Одному мне кажется, что наевывает тут не Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Видимо да, что вызывает вопросы к вашей адекватности.

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

Но минусят только вашу неадекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Backspace
А может это сговор Яндекса и Делонги?

Именно так, это акция официального дистрибьютора De Longhi, по условиям покупать надо именно у него (ссылки на товары есть на промо-странице)

Ответить
Развернуть ветку
Krona from Qward

Но Виталий не лыком шит и знал, что если найти узкое место, можно поживиться.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Так долго выбирал кофемашину, что купил DeLonghi из-за кешбека))))))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Быковский
Автор

Когда выбор стоял между Делонги, крупсом, филипс с автоматическим капучинатором и в пределах 40-45т.р., естественно, кешбэк повлиял на выбор модели. Плюс сборка самой модели оказалась чисто французской.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

На странице с правилами акции есть список кофемашин, за которые мы начисляем баллы Плюса: https://market.yandex.ru/special/delonghi_rules

Продавцом товара должен быть De Longhi, у вас же кофемашина и правда от другого поставщика - Tehnopoliten. Коллега рассказал всё правильно, и мы понимаем его логику.

Тем не менее согласны, что условия непрозрачные, обязательно их доработаем. Отправили баллы вам на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Быковский
Автор

Спасибо за понимание и решение вопроса!
Единственная просьба - настроить нормальную коммуникацию со службой поддержки. Разбавив шаблонные фразы конструктивными ответами будет лучше слова НЕТ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander G.

молодец, больше исков в суд на @yandex

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Такая же фигня была. Вечные недомолвки по поводу действия промокодов. Переходишь по ссылке из письма, добавляешь товар в корзину, и оказывается что не действует. Почему?) потому что нужно выбрать определённого продавца этого товара из списка. Почему сразу не выбирать его? Непонятно. Перед покупкой в корзине обычно сразу видны количество начисляемых баллов, и только так можно проверять это.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда