«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Медведев

Мне тоже не повезло с заказом AirPods.
Я в СберМегаМаркет заказывал. Заказал 30.09.21 в магазине Music Stor на СберМегаМаркете. Пришли наушники. При звонке понял что собеседник меня плохо слышит. Пришёл в сервисный центр Apple, где меня обрадовали тем что наушники не оригинальные и что по этому серийному номеру больше не 1000 обращений. Написал в поддержку СберМегаМаркета - там даже специальный вид обращений есть по неоригинальному товару. Сразу же ответил продавец. Извинился. Говорит что перепутали на складе. Я спросил продают ли они копии, на что получил отрицательный ответ. Правда в этом случае не ясно как наушники могли перепутать на складе. В общем продавец прислал скрин квитанции о возврате денег. Сказал жди 3 дня. Но прошёл почти месяц. Денег я так и не получил. Продавец перестал отвечать. СберМегаМаркет бездействует.
В общем будьте бдительны.
Инженер СЦ сказал что я далеко не первый случай. И рекомендовал покупать наушники в авторизованных офлайн магазинах. Т.к. из сбермегамаркета толпой идут люди с фейками.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Срок возврата может достигать 30 дней. Советуем периодически проверять выписку по карте в Сбербанк Онлайн, т.к. в разделе "История" такие зачисления отображаются не всегда. Если срок выйдет, а деньги не вернутся, то нужно связаться с банком любым удобным способом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Благодарю за оперативный ответ. В переписке на СберМегаМаркете мне сообщили что срок возврата 5 рабочих дней.
Подожду 30.
А какая позиция СберМегаМаркета относительно продажи подделок под видом оригинала на площадке? Продавец по прежнему продолжает продавать AirPods на площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что наши коллеги уже проверили ситуацию - товар не проверили при упаковке. Простите за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Коллеги - это продавец, который распространяет подделки через Вашу площадку? Как можно проверить товар при упаковке если это поддержка под оригинальные наушники? Даже серийный номер от оригинала. Правда один на всю партию, как подсказали в сервисном центре Apple

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа, разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Plehanov

AirPorts Pro за 6к? А почему не за 1к купили? Так ведь дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Стоимость наушников 22 000 руб. такая цена в заказе отображается т.к. списал бонусы Спасибо от Сбербанка. Поэтому собственно и воспользовался сбермегамаркетом.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. В комментариях в обращению для вас имеется дополнительная информация. Рекомендуем вам ознакомиться с ней. Команда СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда