«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Рустам

Люди, когда уже научитесь вскрывать посылки при курьере, чтобы в случае чего составить акт и отказ?
1. Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа. Позвоните в поддержку: 8 (495) 414‑30‑00.
2. Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа. При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

курьеру от вас не нужна подпись, он покрутит пальцем у виска и уйдёт, не будет вас дожидаться

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Это уже будет нарушение. И по данному факту поддержка принимает жалобы по указанному телефону. Вы говорите о том, чего не знаете. Я сегодня специально связался с поддержкой, и мне подтвердили, что делать в таком случае. А на мой вопрос о том, где взять формы актов, сообщили, что данные формы курьеры возят с собой. Я сам вскрываю заказы при курьере. Ни разу никто не отказывался. Это их работа и обязанности. Все это прописано в Яндекс.Справке. Загляните на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
alex

Ну ты то теоретик знатный. Моя личная реальная (не теоретическая, как у тебя) ситуация: заказал 4 шины. Приехали 2 заказанные и 2 левые (другой размер, на 50% дешевле). На замечания, что привезли не то - курьеры развернулись и ушли. При звонке в техподдержку было сказано: ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ВСЕ РАВНО ЗАКРЫТ, т.к доставка осуществлена, открывайте обращение. И вот по обращению 3 недели уже тягомотина и НИКАКОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ НЕТ. Номер заказа 957116116

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Такая ситуация произошла только потому, что вы сами допустили ошибки. И одна из них - не проводить видеосъемку. Почему-то при получении своих заказов в Яндекс.Маркете я всегда прошу проверить товар вместе, и еще НИ РАЗУ мне не отказали в этом. Еще при курьере вы можете отказаться от получения заказа.

Ответить
Развернуть ветку
alex

Читать умеешь? Курьеры развернулись и ушли. Им от твоей видеосьемки ни холодно ни жарко.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

А вы думать умеете? Видеозапись - ваша гарантия того, что в случае спора это будет превалирующим доказательством. Пофигу на то, что курьер ушёл при этом. Его нежелание забрать неприятный вами заказ и уход будет зафиксирован камерой. Если бы вы хоть раз записывали видео и при этом попросили вместе проверить состав заказа, поверьте, курьер бы не ушел просто так. Проверено несколько раз. Потому что если даже данное видео отправить поддержке, курьер будет привлечён к дисциплинарной ответственности. Ваше "ни холодно ни жарко" - это несостоятельное оправдание своего нежелания что-либо делать.

Ответить
Развернуть ветку
alex

Так ведь отправитель и не отрицает, что отправил не то, что нужно ) Т.е дополнительно мне это фиксировать и не потребовалось. Как бомбануло то у тебя, Рустамчик. Сам себе что-то придумал и фантазирует сидит

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Так если все нормально, чего возмущаться? ))) Бомбануло-то не меня. )))

Ответить
Развернуть ветку
alex

А в чем нормальность то? В отказе денежки возвращать? Сейчас составляется досудебная претензия. В ответ на эту информацию продавец зашевелился. Без этой информации 3 недели подмораживал клиента (меня). Как бы была расписана ситуация, но умникам захотелось поумничать, была в уме нафантазирована какая-то история, упреки в несостоятельности и пр. Больные закомплексованные люди. Вопрос лично я решу, но считаю, что нужно поделиться фактами откровенных попыток мошенничества. Возможно посоветовать людям порядок действий в корректной форме. Но вот "набегать в комменты" с видом д'Артаньяна "вы все тупые и не шарите" - ну как то по-детски.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Это я так говорил? Это вы начали с обвинений в глупости. Лицемерите, однако. 😂 Понимаю, что вам не нравится осознавать свои же проступки, но лицемерить - это последнее дело. 😉

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда