{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Update: Просто гениальная организация. Я уже упомянул в статье изначально, что создавал обращение и получил ответ с отсылкой на размытые пункты правил без конкретной причины блокировки. В комментариях к этой статье СберМегаМаркет попросил меня повторно отправить им запрос на их почту. Я отправил и вот что получил в ответ. Ещё одно абсолютно не содержательное письмо с отсутствием хоть какой-то информации, объясняющей что я сделал не так.

Моя история знакомства с маркетплейсом СберМегаМаркет началась довольно давно. Ещё около трёх лет назад я купил себе эллиптический тренажёр на Goods.ru (тогда СберМегаМаркет назывался ещё именно так). И как ни странно моё знакомство с этим "маркетплейсом" сразу же не задалось. Тренажёр оказался бракованным (тут всё понятно, ясно что брак - не вина маркетплейса). Проблема заключалась в том, что когда спустя две недели ко мне таки соизволили приехать и забрать тренажёр на мою просьбу хоть как-то зафиксировать тот факт, что тренажёр забирают на диагностику последовало невнятное ворчание доставщика и двухчасовые перезвоны с начальством, в конце концов я таки получил на руки расписку от доставщика. А после этого я около двух месяцев с просрочкой всех возможных сроков ждал когда же завершится диагностика и мне вернут деньги. В тот момент я зарёкся больше не использовать этот проектик и благополучно забыл про него на два с лишним года.

В 2020 году мир внезапно накрыла пандемия и оказалось, что теперь всем очень удобно заказывать продукты на дом. Тогда то я и открыл для себя такой сервис как СберМаркет. На самом деле очень удобный и пока что беспроблемный (для меня) сервис от Сбера. Почти сразу оформил подписку СберПрайм, позволяющую оформлять заказы с бесплатной доставкой и делал 3-4 заказа каждый месяц. Цены в большинстве случаев такие же как в супермаркетах, хороший сервис и множество приятных акций. В общем я был (да и сейчас) вполне доволен тем, что предлагает СберМаркет. И тут внезапно летом 2021 года я заметил, что помимо СберМаркета появился ещё и такой маркетплейс как СберМегаМаркет. Имея исключительно положительный опыт со СберМаркетом я решил посмотреть что же это за такое чудо. Оказалось, что это бывший Goods.ru, с которым я уже имел довольно неприятный опыт. Его купил Сбер и переименовал в СберМегаМаркет. Пробежавшись по сайту я заметил, что за многие товары дают очень приличные бонусы (17-20%) и при этом цены на эти товары и так уже самые низкие на рынке. Ну то есть вполне себе выгодные предложения. + уже имея подписку СберПрайм я автоматически получал бесплатную доставку и в СберМегаМаркете. Я решил, что после покупки Goods.ru Сбером и по прошествии нескольких лет ситуация с этим "маркетплейсом" могла измениться и дал ему второй шанс. Для начала заказал пару дорогих стаканов, за которые получил 900 бонусов - ну прям отлично, я был очень доволен, а затем догадался, что и некоторые продукты из СберМаркета было выгоднее заказывать в СберМегаМаркете.

Тут сделаю небольшое отступление. У меня долго (около 10 последних лет) был очень хороший дорогой немецкий велосипед Cube, но к этому году он уже пришёл в совсем негодный вид и продолжать его использовать было опасно. Последние годы я присматривался к новым велосипедам Cube и хотел купить себе что-то на том же уровне что и мой прошлый Cube. Но так получилось, что на рынке велосипедов за последние 3 года цены начали расти дикими темпами и то что можно было купить в ноябре 2018 за 65-70 тысяч сейчас уже стоило под сотню. В августе этого года я очередной раз просматривал текущий модельный ряд Cube и мне очень приглянулся Cube Attention SL 29 берюзово-голубого цвета. Стоил он везде одинаково - 100 500 рублей, но оказалось, что на СберМегаМаркете при такой же цене за него давали 13 065 бонусных рублей. И это было отличным предложением. Я решил, что это мой шанс и сразу же сделал заказ. Велосипед привезли через несколько дней и с ним всё было в порядке, пользуюсь им и сейчас, отличный велосипед для этой ценовой категории.

Что же собственно не так? А вот что. Тут надо сказать, что в моей квартире сейчас идёт ремонт и последнее время я жил с родителями в одной квартире. Я же в свою очередь довольно давно подсадил свою маму на СберМаркет, а в последние месяцы и на СберМегаМаркет и мы оба постоянно делали там заказы на один и тот же адрес. Последние месяцы СберМаркет внезавно начал названивать моей маме с вопросами для кого она делает такие большие заказы (ну к примеру моя мама могла, извините за подробности, заказать 100 рулонов туалетной бумаги сразу, просто потому что семья большая и так удобнее) и не занимается ли она предпринимательской деятельностью (Я слабо понимаю что это может означать. У них были подозрения, что моя мама перепродаёт туалетную бумагу? Ну ну...). И таких звонков было штук 10. Зачастую в те дни когда я и моя мама одновременно делали заказы в СберМаркете. В конце сентября я уехал за границу в отпуск на 23 дня и внезапно сам получил звонок от СберМаркета (или СберМегаМаркета, тут я честно говоря не разобрался) с вопросом "А вы используете ваш аккаунт для предпринимательской деятельности?". Ну я конечно же ответил "Нет, с чего вы это взяли?" и на этом разговор закончился. По моему возращению из поездки я решил купить AirPods Pro (своих я лишился в поездке) и подумал, что стоит посмотреть сколько они стоят в СберМегаМаркете и может быть мне стоит купить их там и потратить большую часть имеющихся бонусов. Но к моему большому разочарованию оказалось, что в моём личном кабинете в разделе программы лояльности висит вот такая замечательная табличка и я никак не могу потратить свои 11 347 оставшихся бонусов.

Я сразу же написал по указанному адресу и сделал звонок на горячую линию. Оператор не смогла сказать мне ничего кроме как что она составит обращение и ответ придёт мне на почту. Это было 20 октября. Сегодня же 22 октября я получил ответ.

После этого я сделал ещё пару звонков на горячую линию, но мне лишь предложили составить новое обращение или отправить письмо по указанному юр. адресу. Ну спасибо! Техподдержка просто высший класс. Нет чтобы по существу объяснить причину блокировки. Сейчас я уже думаю, что это такой банальный способ воровства со стороны СберМегаМаркета. Толку от меня как от клиента сейчас уже мало видимо с учётом того что нужно будет давать мне большие скидки за счёт этих бонусов, легче просто послать лесом, сославшись на какие-то размытые правила о запрете на ведение предпринимательской деятельности и создания нескольких аккаунтов на одного пользователя.

Я всё ещё надеюсь на адекватную развязку этой ситуации со стороны СберМегаМаркета. Номер заказа, за который я получил эти бонусы: 994490960. Хотелось бы хотя бы получить внятное объяснение что я там такого нарушил.

0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно, а какая разница Сберу, для чего человек покупает товары у них?

15

Видимо, им срочно понадобилась туалетная бумага, которую Александр скупил, потому и решили компенсировать пополнение складских запасов за его счёт ред.

11

Вы забыли, когда вы тратите ваши деньги которые держат на счету банка, то эти деньги уже не ваши по большому счету а банка. И их за любые махинации Центробанк России может лишить лицензии, поэтому они всегда на чеку

–7

Ну тут махинации с туалетной бумагой особо опасны, тут и до статьи УК не далеко....

20

Отмывают бабло через бумагу...

7

Лишить лицензии за то, как клиента Сбера тратят свои деньги? По любому же своим счетом клиент сам распоряжается и волен покупать, что и как вздумается. Вот например, если клиент решил наркоту сбывать, то не сбер ведь за 5-ую точку возьмут, а клиента, верно? Так и тут, клиент закупился бумагой и банк это не должно волновать, пусть министерство "туалетных дел" им занимается...

4

На бонусной карте накопилось "11 тысяч бонусных рублей", а вы говорите, что без причины. Это же сбер и причина очень веская, вдруг вы ими что-нибудь оплатить захотите?

11

Скажите каждый из вас заказывает 100 рулонов туалетной бумаги для семьи ?

3

Нет, моя мама обычно заказывает, кладёт на шкаф и забывает о ней на 2-3 месяца. Ну может со 100 я перебрал, 30-40 наверно ред.

7

на 2-3 месяца

Извините за тупую шутку, но не удержался: у вас семья засранцев :-)

6

Ещё Жванецкий говорил, что мы все работаем на унитаз. ))

3

Как раз таки запас туалетной бумаги не указывает на то, что люди что-либо облагают фекалиями. Скорее же он указывает на то, что кто-то не ходит с грязным задом.

0

Тогда лучше поправить количество в статье) Потому 40 рулонов на большую семью ещё можно представить, а 100 реально дико выглядит и вызывает недоверие ко всей истории. Если только у вас там не 10 человек обитает, что тогда тоже лучше упомянуть)

1

6 человек

3

Я тоже предпочитаю всякую бытовую химию закупать с запасом со скидкой. Но всегда дилемма, как сохранить баланс между выгодой в цене и комфортом хранения всего этого добра)

4

8 упаковок зевы по 12 рулонов ~ 100 рулонов. Чему так все удивляются?

0

я беру два больших пакета (это 94 рулона туалетной бумаги) и мы живем ВДВОЕМ + собака. храню в гардеробной пока не закончится)

0

Я с Яндекска весной заказал ~244 рулона. Забил все шкафы, мне хватит на ~5-10 лет.

6

В переходе втридорога толкать собираетесь?))

3

Пойду в "Светофор", куплю туалетной бумаги, что ли...

1

Я лично лишь один раз заказал по акции 5 банок мороженого Gelato Di Natura (1.5кг каждая) на всю семью. Цена была хорошей и мы любим это мороженое. Неужели из за этого был сделан вывод, что я занимаюсь предпринимательской деятельностью? ред.

3

А Светофор вы для себя уже открыли? ))

1

Не, там же доставка не бесплатная.

0

Сергей, туалетная бумага не помешает впрок. Она нужна не только для естественных потребностей, но и для прочих бытовых нужд. Например как салфетки для протирки насухо посуды, салфетки для рук, после бритья легко и удобно очистить раковину и т.д. В дорогу тоже вещь незаменимая и как салфетки и по прямому назначению... Поверьте рулон туалетной бумаги может и за неделю уйти... Если цена хорошая, то можно и 100 и 200 штук купить и долгое время пользоваться... В чем проблема? Или вы защитник Сбера?

3

Так берите сразу 1000 рулонов кто вам мешает, но тогда возникает вопрос для чего вам столько бумаги для семьи из 6 человек ?

–6

Давай вернёмся к тому моменту, что это вообще не я покупал туалетную бумагу. Не я. Не на моём аккаунте. Не за мои деньги. Ок? При чём тут блокировка бонусов на моём аккаунте?

4

Ну вот, вы дали свою скидку другому человеку, верно? Вот и нарушили.

0

Не давал я никому свою скидку. Ясно же всё написано, с чего вы это взяли вообще? Я никак вообще не связан с покупками моей мамы, кроме как одним адресом доставки. ред.

1

А почему у вас возникает такой вопрос?
Туалетная бумага от определенного количества вне закона?

4
Крошечный холод

Да законодательно нет ограничений сколько товара можно купить пока есть в наличии. Как раз таки нельзя ограничивать кол-во товара, которое можно купить "в одни руки" (можно ограничить кол-во товаров по акции которые можно купить, просто при превышении кол-ва должна быть уже не акционная, а обычная цена на остальные товары, но не отказывать в продаже). А в случае с автором ему не отказывают в продаже, а приостановили доступ к программе лояльности из-за нарушения её правил, покупать же товар никто не запрещал ему. Другой вопрос что надо спорить что он не нарушал правила программы лояльности и разбираться нет ли нарушения прав в ограничении основании участия в этой программе лояльности. ред.

0

Если только у Вас дома её хранить

0

Не, не не!!!
1000 рулонов — это уже секта, хоть они и называют себя семьёй. ))

0

Согласна. Мы тоже много покупаем, я поддоны в клетке у котов протираю и лотки насухо после обработки. Удобно же. А улетает бумага при таком раскладе вмиг.

1

Я бумагу по несколько пачек, продукты коробками беру в Светофоре.

0

А ещё можно пот со оба вытирать. И пусть смотрят вокруг люди косо, зато дёшево и удобно.

0

Ну а что в этом такого, если кусок бумаги оторван прямо с рулона, а не вытащен с ведра использованной... Кстати многие берут с собой в дорогу руно бумаги, неоднократно видел в пути в купе поезда на столе рулон этой бумаги.. И как салфетки и вытереть со стола разлитую жидкость, ну и пот со лба... И наконец по прямому назначению... Это нормально воспринимается. Бывает и обратная ситуация, когда с пачкой салфеток идут в туалет, если нет рулона туалетной бумаги...

0

Всегда. Потому что она дорожает каждый день и покупать каждый раз когда посрать хочется просто не выгодно. Это касается всех непортящихся продуктов. Шампуни, мыло, зубные пасты, зубные щетки, туалетная бумага, салфетки и прочее.
Да тот же доместос например. У него срок годности - человечество вымрет, а инопланетяне смогут быстро пол помыть по прибытию через 1000 лет. Нафига его покупать по 1 бутылке? Берешь сразу блок, два. И пусть стоит. Ты же деньги зарабатываешь не для того, чтобы их все кому-то отдать просто так? ред.

0

Я тоже раньше доллары покупал, а потом понял, что самое выгодное - это покупать туалетную бумагу.

2

Оптом!

1

Так вот кто скупил всю туалетную бумагу и гречку в начале пандемии :(

5

Никогда не пользуйтесь этим говном. Это все равно что играть в шахматы с голубями. У них техподдержка работает по скриптам, они ничего сделать не могут, если вопрос не подходит под категорию.

Это первое. Второе. Их "правила" работают избирательно и только когда им надо. Они найдут 100500 причин почему клиент идиот. Е

сли надо купить 100 рулонов туалетной бумаги просто купите ее оптом. И цена будет еще ниже, и не надо ломать себе голову какими-то там бонусами и иметь гемор с этой хайтек компашкой.

Как пример: они могли ограничить максимальную сумму покупки разово/в месяц. Могли ограничить макс кол-во по группам товаров. По кол-ву бонусов. Установить лимиты на перекидывание бонусов или что там и у них. И тд и тп.

Но весь их штат продукт овнеров-говновнеров, друниоров-хуюниоров и прочих аджайл-гуру нихера сделать не смог. Единственное что они придумали, это просто блокнуть вас и морозиться за стеной скриптов техподдержки, разводя руками в надежде, что клиенту просто настоебенит тратить свое время на какие-то там бонусы.

4

Интересно стало, а где техподдержка не по скриптам работает, и сразу быстро разблокирует например бонусный счет и возьмёт на себя ответственность о разблокировке?
Блочит счёт скорее всего бот, по какому то алгоритму, техподдержка может не знать причины (а может даже и программист котороый разрабатывал алгоритм блокировок сам может не понимать по каким критериям сработал блок).

0

Да у того же Озона явно поддеожка в 100 раз адекватнее

2

Даже добавить нечего, просто спасибо!))

0

Мне подруги промокоды накидали, которые с детскими от сбера приходили, с ними корма и наполнитель животным в приют заказываю. После нескольких промо на 1000р сбер мне заблокировал возможность использования их😂
Просмотрела, нигде нет пункта о лимите применяемых промокодов в общем. Техподдержка вразумительного так ничего и не ответила)

3

Ну в вашей ситуации я могу ещё понять к чему можно придраться, но я то получил почти все бонусы за покупку конкретного дорогостоящего товара. Они сами пообещали такое вознаграждение.

0

Ну так нигде не сказано, что человек не может передавать другому промокод. И о количестве максимальном тоже. Соответственно, придираться особо не к чему. Можно только лишь бы до#бацца.

1

Ну в том смысле, что такие правила могли бы существовать потенциально. Так то я вас отлично понимаю.

0

Контора мошенников в своем репертуаре

3

Откуда у вас эти деньги ?

–14

Сергей, вас это так сильно волнует? Вообще никто не обязан вам пояснять источник дохода и вообще минусы вам не зря ставят, слишком уж вы впряглись за сбер... Автор поста прав на все 100%, он покупатель и купил впрок товар и не обязан отчитываться куда он его потом денет.

6

Вопрос следует из за того что, якобы её мама тратит возможно его деньги на своём аккаунте, поэтому заблокировали его а не его маму, да и к вам вопрос вы каждую неделю покупаете 100 рулонов туалетной бумаги для семьи ?

–7

Если понадобится, то и 200 шт. купим, особенно за летний сезон быстро уйдут и не только по прямому назначению, если вы не знали, то туалетная бумага используется в большинстве бытовых задач как салфетки - для рук, посуды и даже как полотенце и когда надо срочно собрать воду или вытереть насухо поверхность стола и т.п. Тут бывает рулона на неделю не хватает, ну в туалете он может и месяц висеть, а вот на кухне пара рулонов в неделю точно уходит или больше... Тем более, если семья большая (сваты, братья, племянники и т.д.) и такой подгон им тоже будет кстати от члена семьи, которому посчастливилось купить "-по дешёвке" туалетную бумагу...

2

А кто писал, что раз в неделю? Деньги не мои. Свои я на своём аккаунте тратил.

1

Вопрос странный, и вам какое дело куда тратят свои средства клиенты маркетплейса, если они его правил не нарушают? Вы товарищ майор или так добровольно помогаете?

1

Программистом работаю

3

Дядя Вова перелогинься, все нологи уплочены🌝

2

Вот поэтому уже 2 года как ушла от Сбера. Надоел

2

И каким маркетплейсом пользуетесь?

1

Очевидно, другим. Там тоже проблемы, но главное — это не Сбер :)

2

Чтоб затариться туалетной бумагой маркетплейс не особо нужен, можно сбегать в магазин "за углом"... А так маркетплейсов куча всяких и лично я пользуюсь теми, которые могут мне предложить наиболее выгодные цены на товары, которые меня интересуют. Получается мой выбор магазина всегда случайный... Есть и личный стоплист магазинов, куда я с низкой вероятностью приду за покупкой и сбермегамаркет уже пополнил его...

0
Крошечный холод

Чтоб затариться туалетной бумагой маркетплейс не особо нужен, можно сбегать в магазин "за углом"... А так маркетплейсов куча всяких и лично я пользуюсь теми, которые могут мне предложить наиболее выгодные цены на товары, которые меня интересуют. Получается мой выбор магазина всегда случайный... Есть и личный стоплист магазинов, куда я с низкой вероятностью приду за покупкой и сбермегамаркет уже пополнил его...

Я даже пену для бритья на озоне беру. Когда баллами есть возможность платить за товары первой необходимости - почему бы так не сэкономить?

2

Ну если есть баллы и возможность купить значительно ниже рынка, то как говорится сам бог велел... Мне самому несколько раз приходилось тратить бонусные рубли на чистящие средства для кухни, ну чтоб не сгорели... Жаль, что дурной пример заразителен и в М.Видео тоже люто ограничили почти все категории товаров, т.е. нельзя оплатить бонусными рублями, а ведь было когда то круто накопить эти самые бонусы и купить например SSD диск за пол-цены, ну представьте такой диск на 1ТБ примерно за 8к - 10к рублей можно было урвать не дороже 5к рублей (если хватало бонусов) Даже за промокоды и прочие акции таких скидок не получить вообще...

2

Я сегодня весь день провёл с этой мыслью и видимо пора закрывать все счета и переводить ЗП в Альфа-банк. Ибо Сбер, его сервисы и поддержка - мракобесы

0

Александр, здравствуйте! По вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту help@sbermegamarket.ru Перепроверим всю информацию и постараемся помочь. Команда СберМегаМаркет.

0

И это ваш ответ? Что вы вообще сделали? Почему вы не можете объяснить, что конкретно я нарушил? Неужели это так сложно? Другие адекватные организации всё подробно расписывают в комментариях к другим постам и только вы занимаетесь бесконечными абсолютно не имеющими никакого смысла отписками.

6

Написал, надеюсь в этот раз будет ответ по существу, а не по шаблону 1 в 1 как другому человеку из комментариев.

2

Какой смысл писать тем, кто и так швырнул тебя? Они ставят тебя в стойло. Вместо того чтобы дать тут ответ. Говорят напиши нам. Статьи на этом сайте мало? Еще надо написать?

0

Ну вообще да, но я ведь получил ещё один "ответ" и выставил его тут. Думаю для всех тут будет ещё более наглядно что они из себя представляют. А так я могу и к блогеру одному известному обратиться, с которым я давно знаком. Может быть имеет смысл собрать отзывы всех других людей, попавших в подобные ситуации и снять большой ролик про эту гнилую конторку.

5

Можете в моей статье глянуть, что может ждать Вас дальше после отправленного письма... Уже подумываю о коллективном иске, так как деньги платяться за услуги, которых просто нет...

0

Вам полную информацию выложили уже в статье и даже номер заказа указали, а вы издеваетесь над человеком? У вас и так есть все данные, так решите вопрос...

3

Уважаемый сбермегамаркет, а какое право вы имеете загонять клиентов в рамки правил, ведь покупатель сам решит в итоге, что он будет делать с купленным товаром... И в каких количествах. Давно иск не получали по защите прав потребителей? Так исправим и соорудим коллективный иск для вас...

2

Потому не пользуюсь этой сберпом%кой от слова совсем... Какое их дело на какие цели и в каких количествах покупаю товары? Теперь, когда прочитал эту статью и подавно этот сбермегамаркет будет в моем личном стоплисте... ред.

2

Хотелось бы развязку узнать этой истории

2

Да нет пока никакой развязки. В начале статьи прикрепил их ответ мне на запрос после этой статьи. Абсолютная бессмыслица. Им плевать вообще. Просто игнорируют и всё. Буду продолжать добиваться справедливости. ред.

0

А, если не секрет, вы себе ПРО-аккаунт купили для того, чтобы шире осветить пост?

1

Да он копейки стоит, решил глянуть кто дизы ставит

2

ПРО-аккаунт такой опции не предоставляет

1

Кому адресован мой комментарий про опцию?)

0

прости(

1

Ну тут 3 варианта
1.Сбер тупо решил скомуниздить баллы, чтобы не давать такую скидку
2.Вы завели несколько акаунтов, свой и мамы возможно, и сбер посчитал что вы занимаетесь предпринимательской деятельностью.
3.Вы что то не договариваете и реально закупаете оптом для перепродажи, ведь согласитесь у нас просто так ничего никто не делает

1

Ну аккаунта два, мой и мамин, один использую я на своём компьютере и телефоне, а другой мама на её компьютере и телефоне. Адрес один и тот же. Ip адрес один и тот же. Но это же не значит что моя мама - это я)
В общем я ставлю на первый вариант. ред.

1

Так вот и ответ на ваш вопрос, у вас 2 аккаунта привязаны на один адрес, сбер посчитал что вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, тем самым с покупки товара , который вы типа перепродаёте , зарабатываете баллы, которые потом тратите на своё усмотрение, типа получаете от Сбера выгоду,возможно всё иначе на самом деле, но сбер видимо посчитал это так,что вы на них наживаетесь)))
Хотя с другой стороны, какая им разница в каких количествах и кто покупает товар, где написано что запрещено покупать в ограниченных количествах. Да и баллы прописаны какое количество покупатель получит после покупки. Короче вывод один, не надо заводить 2 аккаунта на один адрес, просто, у вас 2 разных имени (учетные записи) на один адрес, вот сбер и посчитал что вы такой плохой и на них наживаетесь😁

1

Я не про адрес электронной почты, а про физический адрес. Квартира одна, всё остальное разное. Я ведь упомянул это в статье. А если ты допустим с женой жевёшь вам тоже один аккаунт на двоих регистрировать? Что за бред?

1

Ну есть закон о защите прав потребителей. Юридические лица покупающие товар для целей перепродажи не попадают под действие данного закона. Если юр. лицо покупает товар маскируясь под физ лицо и хочет пользоваться всеми правами физ лица( в том числе и стимулирующие акции, бонусы и т.д.) то это уже неправильно)

1

Ну это ясно, но может они как-то докажут, что я занимался предпринимательской деятельностью? Ведь они не могут на самом деле, так как этого не было.

0

Видимо не туда нажал. Это я к тому что маркетплейсу есть разница для каких целей покупается товар) Тут кто то писал, мол какая разница сберу кто покупает товар и для каких целей)

0

Александр, здравствуйте! По вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту help@sbermegamarket.ru Перепроверим всю информацию и постараемся помочь. Команда СберМегаМаркет.

–9

Вам целую статью написали. И вам все пиши пиши

4

Если бы они ещё читали. Стандартная отмаза, чтобы потянуть время пока клиент просто не смириться с проблемой... Бизнес по-русски

0

Постараются они пхаха. Не шмогла я не шиогла.

2

Александра, автор статьи всю информацию выложил в статье и даже указал номер заказа. Ваша задача решить его проблему сразу, без необходимости писать здесь... Хотя у меня ощущение, что вы вовсе не человек, а бот... Тогда это вовсе неуважение, а насмешка над клиентами...

2

Я заметил что чаще всего проблемы возникают из раздела "купил 20 ящиков консервов по 500 банок в каждом", но я их не продаю а ем, просто люблю тушенку. Или, мой головой доход 1,2 млн рублей, Тинькофф / Альфа заблокировали мой счёт на 70 млн рублей, которые мне подарили на бирже. И тому подобное. С одной стороны косяк Маркета, бесят они меня безумно и сам устал от проблем. Но у меня рядовые проблемы, товар с браком, задержали доставку, обманули и тд. Но блеать, когда вы оптом скупаете товар по халяве или гоняете оборот мелкого ИП, ну чего вы ждёте то народ? Сбермегамаркет как открылся, демпинговал ценами так сто в нем начали затариваться ИПшники. В моем дворе ИПшник там накупил сиропов Спун литровых тонны по 250 рублей и продаёт успешно по 550. Да примеров миллион. ред.

1

100 рулонов туалетной бумаги (и то я перебрал, думаю 40-50, не больше) это не особо много для семьи из 6 человек. Я даже больше скажу. СберМаркет и СберМегаМаркет предоставляют прослойку для заказов из Metro (из которого мы обычно и заказываем всё), а Metro - гипермаркет рассчитанный в первую очередь на оптовую закупку. Но вообще в целом я не очень понимаю почему эти закупки делает моя мама, а аккаунт блокируют мой, хотя я как раз никаких закупок больших не делаю.

0

Если аккаунты разные и на Вашем акке не было таких активностей, значит двойной косяк. Я год назад сделал там первый заказ, мне дали 2000 баллов с 15к рублей. И они сгорели через 2 дня. Я написал в техподдержку а мне ответили спустя полгода)) так я и прекратил покупать в этом овне

2

100 рулонов или 100 упаковок по дофига рулонов? Просто 100 рулонов - это реально никакой заказ. Я недавно в ЯМе купил 8 упаковок по 12 рулонов исключительно потому, что так по деньгам выгоднее всего выходило - у них была акция 3=4, но с 4 упаковками я в бесплатную доставку не попадал, что съедало всю выгоду от акции, поэтому пришлось взять 8 :) Есть-пить туалетная бумага не просит, в цене не падает (наоборот, растет постоянно), объем у 8 упаковок в принципе не очень большой. В общем, удачная инвестиция, ятакщитаю 😅

0

То же самое сегодня пришло, но бонусов всего 1600. Они просто всем рассылают однотипные сообщения, не проверяя заказы. К этому, чтобы связаться с ними, по телефону нужно ждать 30 минут, а через чат - мне ответ приходил через 3 дня.

1

Озон самый топчик объективно 🤟🏾
Говорю не только как покупатель, но и как участник менеджерской программы ☺️

1

Да, в озоне постоянно покупаю и ни одной проблемы не было ни разу

0

Бонусы не рубли! Сегодня курс 1 бонус=1 руб.Завтра 1б= нечему .

1

Сбер никому не позволит делать несколько аккаунтов и совершать большие заказы! Почему? Потому что это подозрительно.

Для разблокировки Сбер наверняка потребует предъявить документы:
- справку из налоговой, которая подтверждает отсутствие статуса ИП;
- справку-выписку по всем счетам за последние 5 лет;
- иные справки в количестве 50 штук от всех органов власти.
Все отсканированные и заверенные документы стоит направить на почту. Время ответа не ограничивается никакими рамками: года через два дадут ответ (если не забудут).

p.s. А если серьезно, то надеяться на позитив не стоит. Эта конторка, к сожалению, не работает надлежащим образом

1

Ну не ваши же деньги.
Где пришло, там и ушло.
Это их бонусы - хотят дают, хотят - отбирают.
Что вы всеми этими бонусами и кешбэками помешались, ей богу

0

Всё же если у данной программы есть опредённые правила, то я наверно должен быть в праве рассчитывать на их выполнение? В данной ситуации я ничего не нарушал. В чём смысл этих правил, если на них можно начхать в любой момент? Получается эдакая лотерея: "Вот вы купите этот товар, а мы вам может дадим бонусов вот столько за него, а может не дадим, а может дадим и заберём потом".

0

Вы что, не понимаете, что все эти бонусы, баллы и кешбэки уже заложены в стоимость?
Из-за ваших кешбэков просто цены растут.
Это чистой воды маркетинг…
Ну а по существу - они имеют полное правило. Видите, вы давали карту программы лояльности своей маме, которая, как я понял, делала заказ со своего аккаунта - это 100% нарушение.
Если это не так, то все равно, как я понимаю, вы делали много оптовых заказом большими партиями - а это уже очень подозрительно.
Вот и отказали.
Ну что, верите теперь в кешбэк?

0

Вот вы вообще можете прочитать статью внимательно? Я никому свою карту лояльности не давал. Программа включена по-умолчанию в каждый аккаунт. У меня с моей мамой аккаунты разные. Она покупает со своего, я со своего. Все покупки у меня на моём аккаунте в сумме составляют не больше 120 тысяч рублей из которых 100 тысяч это велосипед за который собственно и дали почти все мои бонусы. О чём вы вообще говорите? Крупные заказы (и то вполне себе адекватные для семьи из 6 человек) делала моя мама через свой аккаунт. Ко мне это никак не относится, кроме как то что мы живём в одной квартире. И вообще эти звонки и большие заказы в основном относятся не к СберМегаМаркету, а к СберМаркету, у которого вообще никакой программы лояльности на сколько я знаю нет. Но заблокировали именно программу лояльности на моём аккаунте СберМегаМаркета, не на мамином, хотя история моих заказов ну никак не тянет на предпринимательство. ред.

0

Вы покупали слишком много, и стали просто невыгодным магазину.

0

Ну и ну, а то что люди решение о такой серьёзной покупке принимают на основание того что им дадут определённый кешбек бонусами (фактически реальными деньгами после того как они будут потрачены) это ничего не значит? Вам не кажется, что имеет место введение человека в заблуждение?

0

Если так рассуждать, то пора вообще вводить закон запрещающий подобного рода манипуляции со стороны магазинов.

0

Обычно тут в комментариях отвечает @Сбер

0

Просто у них раньше небыло аккаунта.

0

Ахахах, но видимо не сегодня)) вообще я очень сомневаюсь, что вам он чем-то тут поможет.
Проще решать вопрос через органы и Роспотребнадзор.
Не поймите не правильно - всей душой за решение вашей проблемы.

0

Это сделал искусственный интеллект.
Ну не доработали программисты, бывает... сами должны знать

0

Ну ок, вопрос тогда к поддержке, почему нельзя в ручном режиме разобраться?

0

Думается в поддержке тот же парень ))

0

Ровно такая же ситуация. Есть аккаунт у мужа и у меня. Нам обоим заблокировали доступ к баллам. У меня 1234 балла, у мужа примерно столько же +-. Без объяснения причин. Собиралась одну упаковку корма собаке купить и эти суки заблокировали.

0

Полагаю, надо писать на всех отзовиках об этой ситуации. Это мошенничество со стороны Сбермегамаркет. Я бы никогда у них ничего не брала, если бы не кэшбэк. И вот они блокируют доступ к нему без объяснения причин

0
Читать все 121 комментарий
«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.