{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..

UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Lorem Ipsum

Частота таких ситуаций напоминает анекдот про "прокатило - не прокатило, вычеркиваем".

Сегодня в 10 утра оформил заказ.
Время доставки выбрал до 12:20, из-за возможности быстрой доставки и выбрал ЯМ (сам дурак).
В 12:20 заказ оказался в статусе "Уже доставлено".
Естессно я ничего не получил.
Все попытки выяснить что с заказом заканчивались типичной отпиской: "Простити. Разбираемся"

Вечером пришла отписка: "Ждите в течении 3-х дней (что-нибудь опять вам напишем)"

Здорово, блин, по раньше захотел доставочку...

@Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Конечно, ситуация очень странная. Хотим всё проверить, уточните, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Lorem Ipsum

72724852

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за уточнение. Простите, что заставляем ждать. Коллеги уже разбираются, почему так произошло и где ваш заказ. Вернёмся с ответом, как только появятся новости.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда