{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Николаевич

Заказывал как-то на Али провод зарядки за 120р. Ждал месяца три. Потом появился трекинг-номер и через какое-то время инфа, что товар прибыл. Иду на почту с номерком - нифига, нет такого. Через неделю иду - тоже самое. Пишу в Али, говорят что все пришло, забирайте. Почта говорит что нету. Пишу снова в Али, те типа - создавайте претензию. Создал, они ее отклонили, типа я "потребительский экстремист" и всё уже получил. В итоге забанили аккаунт и больше я на сайт зайти не смог. Теперь АлиЭкспресс для меня адище адное)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

чета сказки какие-то либо че-то не договариваешь. за 2 бакса блочить акк?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Всё как было говорю. Я создал претензию, они написали, что типа всё вам пришло. Я продолжил. Они заблочили аккаунт. Писал в группу в вк - сказали что не смогут помочь. Я хз как так. Ну не было на почте провода, я несколько раз ходил с трекинг номером)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну если трекинг показывает что оно на твоей почте - это скорее косяк почты.
обычное дело когда дают левый трекинг, на чей-то другой заказ в твоем городе например

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Ну я впервые заказывал. И в последний раз)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну в последний это зря. не стоит такие выводы делать по какому-то недоразумению.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда