Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.
А можно кстати совместить)
Можно. Но Yandex демонстрирует упорное нежелание развивать системы в сторону клиентов.
Системы продавца всегда заточены на то, чтобы не дать покупателю обмануть продавца. И эти системы должны корректно отрабатывать. Но в крупных компаниях точность работы системы около 95-99%, ибо чем масштабный бизнес, тем чаще будут сбои. И всё бы ничего, но у Yandex, как мне кажется, уровень отказов системы стремительно идёт по нарастающей. И это касается практически всех коммерческих сервисов: такси, доставка, еда, маркет-плейс.
Складывается ощущение, что продукты слепили на скорую руку, запустили, попер хороший cash, а дальнейшая отладка уже никому стала не интересна. Деньги-то идут, зачем тратиться. Если они продолжат идти таким же путем, то их вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от такого продавца.
Бизнес, оказывающий услуги, должен ставить во главу угла клиента. Клиент должен быть доволен, чтобы завтра он пришел опять и желательно с друзьями. А не писал регулярно статьи о том, как его кинули. Как-то так.
Ну, ещё уйти из Мегафона в Билайн и настанет на Руси золотой век!
Вы хотя бы сами поняли, что сказать хотели? Или попытались повторить хит Джона Ленона "i'w the wallrus"?
Валруса не читал. А сказать хотел что мэйл и прочие сбер отличаются от Я ничуть не больше чем мегафон от билайна.
Возможно, но число негативных отзывов в отношении Yandex тут зашкаливает, как мне кажется. И в этом случае люди начнут выбирать других агрегаторов, площадки и пр. Не идеальные, но, возможно, чуть менее косячные.
Чуть менее полного ужаса - так себе замена ужасу полному. Сначала мы сбежим с яндекса, потом с авиты, потом со сбера и так далее. Через несколько лет останется бежать в тайгу. Или обратно в Я.
Я лично не могу сказать, что в моей жизни исчезнет что-то важное и базовое, если пропадут сервисы яндекса, кроме ИТ.
Я переживу отсутствие такси, доставки еды и пр.
Тем более что свято место пусто не бывает, придут другие и, возможно, более адекватные.
Другие - да. Адекватные - нет. Вся приёмная будто под копирку писана. Названия компаний разные, а подходы к работе одни и те же.