{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

А можно кстати совместить)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Можно. Но Yandex демонстрирует упорное нежелание развивать системы в сторону клиентов.

Системы продавца всегда заточены на то, чтобы не дать покупателю обмануть продавца. И эти системы должны корректно отрабатывать. Но в крупных компаниях точность работы системы около 95-99%, ибо чем масштабный бизнес, тем чаще будут сбои. И всё бы ничего, но у Yandex, как мне кажется, уровень отказов системы стремительно идёт по нарастающей. И это касается практически всех коммерческих сервисов: такси, доставка, еда, маркет-плейс.

Складывается ощущение, что продукты слепили на скорую руку, запустили, попер хороший cash, а дальнейшая отладка уже никому стала не интересна. Деньги-то идут, зачем тратиться. Если они продолжат идти таким же путем, то их вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от такого продавца.

Бизнес, оказывающий услуги, должен ставить во главу угла клиента. Клиент должен быть доволен, чтобы завтра он пришел опять и желательно с друзьями. А не писал регулярно статьи о том, как его кинули. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko
вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от

Ну, ещё уйти из Мегафона в Билайн и настанет на Руси золотой век!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы хотя бы сами поняли, что сказать хотели? Или попытались повторить хит Джона Ленона "i'w the wallrus"?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Валруса не читал. А сказать хотел что мэйл и прочие сбер отличаются от Я ничуть не больше чем мегафон от билайна.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Возможно, но число негативных отзывов в отношении Yandex тут зашкаливает, как мне кажется. И в этом случае люди начнут выбирать других агрегаторов, площадки и пр. Не идеальные, но, возможно, чуть менее косячные.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Чуть менее полного ужаса - так себе замена ужасу полному. Сначала мы сбежим с яндекса, потом с авиты, потом со сбера и так далее. Через несколько лет останется бежать в тайгу. Или обратно в Я.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я лично не могу сказать, что в моей жизни исчезнет что-то важное и базовое, если пропадут сервисы яндекса, кроме ИТ.
Я переживу отсутствие такси, доставки еды и пр.
Тем более что свято место пусто не бывает, придут другие и, возможно, более адекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Другие - да. Адекватные - нет. Вся приёмная будто под копирку писана. Названия компаний разные, а подходы к работе одни и те же.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда