{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Максим Селиванов

Курьер не может проверить заказ Макдоналдса, он всегда запечатан

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

Макдак сказал что все отдал.
Ему я, к сожалению верю больше.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Там же пломбы на пакетах. У меня всегда по 3 штуки на пакет (по бокам и в центре). Вряд ли можно залезть через эти щели в снекбоксы и спереть оттуда всю картошку 🙃

Сами попробуйте в следующий раз так сделать не вскрывая пломбы 👀

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Тогда надо было фотографировать и отправлять в саппорт ) Я просто с таким не сталкивался, но сделал бы именно так сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

А Яндекс ответит - вы сами сорвали пломбы и сделали такое фото. Единственная защита это снять на видео процесс получения заказа, это писец но мы в такой век живём, век "наспать на покупателя"

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда