Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
Курьер не может проверить заказ Макдоналдса, он всегда запечатан
Макдак сказал что все отдал.
Ему я, к сожалению верю больше.
Там же пломбы на пакетах. У меня всегда по 3 штуки на пакет (по бокам и в центре). Вряд ли можно залезть через эти щели в снекбоксы и спереть оттуда всю картошку 🙃
Сами попробуйте в следующий раз так сделать не вскрывая пломбы 👀
Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.
Тогда надо было фотографировать и отправлять в саппорт ) Я просто с таким не сталкивался, но сделал бы именно так сразу же.
А Яндекс ответит - вы сами сорвали пломбы и сделали такое фото. Единственная защита это снять на видео процесс получения заказа, это писец но мы в такой век живём, век "наспать на покупателя"