Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.
Претензия верно, но в РПН работает плохо. Дважды оформлял заявку, ей присваивали номер. И в обоих случаях забивали хер. Через 2 недели направлял запрос в РПН моего города с номерами заявок - полный игнор. Всем пох. Может в МСК ещё как-то нормально, но в той же Самаре всем наспать. И кстати оба раза на Яндекс еду
Хм... Странно. У нас чешутся. Хотя я давно туда не обращался, но раньше работали адекватно.