{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

Претензия верно, но в РПН работает плохо. Дважды оформлял заявку, ей присваивали номер. И в обоих случаях забивали хер. Через 2 недели направлял запрос в РПН моего города с номерами заявок - полный игнор. Всем пох. Может в МСК ещё как-то нормально, но в той же Самаре всем наспать. И кстати оба раза на Яндекс еду

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Хм... Странно. У нас чешутся. Хотя я давно туда не обращался, но раньше работали адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда