{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Постаматы Cainiao: груз пропал на складе

Долго ли, коротко ли соблазнился я на доставку своего барахла с алиэкспресса в постаматы Cainiao. А что, выглядят авторитетно, расположены рядом с домом, почему бы не попробовать?

Сначала все шло хорошо, 8 октября груз вылетел из Китая, уже 16 октября прошел таможню в Шереметьево и 19 октября приехал в Нижний Новгород.

Казалось бы, сколько можно везти посылку со склада в постамат? Сутки, двое? На сегодня (25 октября) идёт 6 день, как груз недвижимо лежит на локальном складе (а это не Москва, а маленький Нижний Новгород с маленьким складом).

Этим безобразием занимается компания «КурьерСервисЭкспресс», которая организует доставку «последней мили». Связаться с ними невозможно — в чате только бот, ожидание на линии 30-40 минут. Один раз мне повезло (это было еще 21 октября), каких-то 10 минут и я уже общаюсь с живым человеком, который обещает мне, что 22 октября — плановая дата доставки в постамат.

Эта дата и сейчас, спустя 3 дня стоит в статусе как планируемая к отгрузке.

Сперва я подумал, что это разовая проблема, так как раньше пользовался курьерской доставкой КСЭ и всё было в порядке. Однако, легкий гуглёж показал, что проблема есть по всей стране. Очевидно, КурьерСервисЭкспресс не справляется со своими обязанностями — теряет и путает грузы, не присылает уведомления или присылает их не тем людям.

При этом никакой обратной связи с самим Cainiao нет, а КСЭ намеренно ограничивает общение с клиентами.

Никому не советую связываться с КСЭ, пока Cainiao не сменит оператора в России.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Чем почта России не устроила? Цайняо и сберлогистика уже давно много хуже почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Не у всех продавцов есть выбор доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Puryushin
Автор

До этого пользовался постаматами 5Post, был прямо доволен. А моё отделение Почты РФ — филиал ада на Земле. На большой спальный район всего одна точка, они не справляются с очередями.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

сейчас в приложении Почты России можно записаться в отделение к определенному времени. Сейчас только так и делаю

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

14 дней ждал доставку в постамат. То есть товар просто лежал на складе , плановая дата доставки уже давно прошла. Через чат бот поменял доставку на пункт выдачи , одобрили. Сказали ждать 5 дней и статус , что груз поступил на ПВЗ. Прошло 6 дней и что вы думали. Товар добавлен в постамат.
Хуже сервиса я не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Makarov

Если общение идет с ботом через телеграмм, то можно написать "Связаться с оператором" и в рабочее время перекинет на оператора. А по поводу доставки да, несколько раз была история, что через долгое выяснение отношений с оператором все-таки доставляли куда надо, предлагают выбрать дату доставки, но начисто ее сами же игнорируют. На призывы чтобы сказали хотя бы день доставки приходят ответы, что ждите, утром в день доставки мы пришлем вам SMS (Спойлер: ни разу не прислали)

Ответить
Развернуть ветку
Ginto Sakata

ШЕСТЬ дней?? лол

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда