Тинькофф переводит деньги на неиспользуемые карты и списывает комиссию

История простая как 3 копейки. Есть две дебетовки Тинькофф: Black и Drive. На Black обслуживание бесплатное, на Drive 299р а месяц. Перевели мне деньги, увидел что деньги поступили, ну и думаю, что все нормально. Зашёл в приложение Тинькофф и вижу странную сумму на карте, которой я не пользуюсь. Захожу смотрю - списали 299р за обслуживание.

Думаю: какие же вы молодцы! На какую карту переводить деньги нельзя выбрать, поэтому отправим ее на неиспользуемую и спишем комиссию. Пишу обращение в техподдержку: верните деньги, картой не пользуюсь, куда переводить деньги выбрать нельзя. На что мне приходит ответ: все хорошо, списали верно, вот вам 3 месяца бесплатного обслуживания.

Спасибо, какая щедрость! А ничего, что они мне не нужны? Почему вы решаете на какую карту переводить? Карту для поступающих денег нельзя выбрать. Хочешь закрыть карту - оставьте, вдруг пригодится. Действительно, пригодилась для вас. Вы просто нагло украли 299р.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Piraniya

Я не пойму, что стоит просто тупо в приложении заблокировать карту или заморозить и всё? Сами виноваты , картой не пользуетесь , а банк тоже хорош, всегда ищет возможности заработать на клиентах😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Карта заморожена была, только при заморозке карты счёт не замораживается и на него приходят деньги, как выясняется

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Как это так, для чего тогда заморозка нужна, ну тогда заблокируйте так же в приложении

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда