{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
COOLak

МТС не расходует мой кэшбэк на связь, а поддержка издевается

Началась эта эпопея 20 октября, когда подошла дата списания моей абонплаты (790 рублей). На тот момент у меня на счету телефона УЖЕ лежало 1684 рубля кэшбэка, которые были заблаговременно выведены из приложения "МТС Кэшбэк". Но 20 октября я проснулся и обнаружил, что услуги связи у меня заблокированы, а с кэшбэка ничего не списалось.

Я тут же позвонил в поддержку, помочь они ничем не смогли, только составили обращение техническим специалистам (номер 1-716246035817) и подключили мне обещанный платеж, чтобы я не сидел без связи (реальные деньги я решил из принципа на баланс не класть, пока не истрачу кэшбэк).

23 октября услуги связи (а это телефон, домашний интернет и ТВ) у меня снова заблокировались, обращение так и не было решено, кэшбэк не списался, по телефону мне снова подключили обещанный платеж.

Сегодня 28 октября, обращение до сих пор не рассмотрено, услуги связи сегодня опять заблокировались, кэшбэк не списался. По телефону НЕХОТЯ опять подключили обещанный платеж.

При этом оператор Варвара (которой по голосу лет 18) позволяла себе общаться неуважительно и выдумала какую-то фигню, якобы в приложении "МТС Кэшбэк" я должен был сделать что-то еще, но не сделал этого. Я знал, что она неправа, поэтому сказал ей, чтобы она сказала конкретно, что я должен сделать в приложении. На это она ответила: "настроить приложение за вас я не могу". Также она отказалась подождать пару минут, пока у меня заработает связь после очередного обещанного платежа, чтобы вместе посмотреть на доступные опции в этом приложении. Бросила трубку. Когда связь заработала и я открыл приложение "МТС Кэшбэк", я снова прошелся по всем опциям и убедился, что всё, что можно было сделать, я уже сделал (вывел оттуда кэшбэк на свой номер телефона).

После этого я у нескольких операторов (как в чате, так и по телефону) спросил, что имела в виду Варвара, но они сказали, что не имеют понятия, и что кэшбэк (уже зачисленный на счет телефона) должен списываться автоматически.

Еще мне 28 октября "в качестве извинений" зачислили несчастные 150 рублей, которые моментально списались с непонятной формулировкой "отмена обещанного платежа при регистрации платежа" :)

Я просто хочу, чтобы этот ад наконец закончился и деньги с моего ВЫВЕДЕННОГО НА ТЕЛЕФОН кэшбэка начали списываться в счет абонентской платы. И еще я хочу, чтобы Варвару выкинули с работы.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
VLAD

Ай да Варвара-краса, длинная коса

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Предлагаю сотруднику МТС, который сюда придет, прослушать записи моих телефонных звонков в контакт-центр от 20 октября и по сегодняшний день, а также почитать историю чата. И просто оценить весь этот кошмар и хаос, который творится у вас в поддержке. Практически каждый сотрудник говорит разные вещи. То просто "не знаю в чём причина, дождитесь ответа технических специалистов", то "вы неправильно настроили приложение МТС Кэшбэк", то "у вас стоит запрет на вывод и платеж кэшбэка" (шта? он ведь уже выведен!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Вы прикалываетесь? Могла бы сказать, в какой именно раздел зайти и на что нажать. Но там попросту нет того, о чем она говорила.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Сейчас переслушал запись с ней, говорит "Там есть раздел Пополнить, вот там в разделе Пополнить вы всё настраиваете". Так вот, раздела Пополнить там нет, хотя если она имела в виду "Потратить > Пополнить мобильный", то это я уже давным-давно сделал, и у меня не тратится кэшбэк, который был УЖЕ выведен таким способом и сейчас находится на счету моего мобильного телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Открывается инструкция и по пунктам зачитывается. Или отправляется целиком на e-mail. Нет инструкции? Очевидная недоработка службы поддержки!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Саютин

В приложении кэшбек мтс, настроить автоплатеж, в определенную дату и все. У меня работает без проблем, сколько накопил все переводится в определенную дату на номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Вы вообще прочитали, что я пишу? У меня кэшбэк УЖЕ выведен на номер телефона. И он лежит НА ТЕЛЕФОНЕ уже выведенный, но не тратится оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Я добавил в статью скрины, посмотрите и поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Варвары у нас больше не работают, мы готовы вам дать деньги ещё долг но под проценты. Оставайтесь с нами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Последнее предложение доставило удовольствие. Неожиданно так написал, и ещё с таким юморным тоном.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Я боюсь, что тут вам не помогут
25 числа меня просили написать в личку и с тех пор они даже не прочитали сообщение...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Че с ебалом, @МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Олегин

Мне МТС до сих пор деньги не вернул на счёт после расторжения мной договора с ними. Эта шарашкина контора и не собирается их возвращать. Качество обслуживания гавно полное, поэтому собственно и отключился и не подключусь больше никогда. А эти деньги,которые мне спустя полгода так и не вернули пусть оставят себе на повышение качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Надо в суд подавать, я на Билайн ради копеек подавал и выигрывал. МТС, тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор выполнял все мои требования во внесудебном порядке, и проблемы с ним были не такие уж критичные и не так уж часто. Я пока буду заставлять их подключать бесплатный обещанный платеж бесконечно, пока не исправят списание кэшбэка. Но рано или поздно им надоест, да и мне тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

Каждый раз, когда мне приходилось по каким либо причинам сталкиваться с МТС, они творили какую нибудь дичь. Стараюсь максимально их не касаться и другим советую.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Просто в моем городе интернет 500 мбит есть только у МТС, а мне реально нужна эта скорость. И сотовая связь в моем доме хорошо ловит только у них. И объединенный тариф у них самый выгодный. А с другими операторами я сталкивался с дичью и похуже. МТС наоборот всегда радовал, даже компенсации на счет выплачивали по первому требованию.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Ну так не выделывайтесь, платите деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Кэшбэк честно накоплен на покупках по карте МТС Банка, которую я и открыл во многом ради него.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Будете выделываться - лишитесь не только кэшбека, а и так необходимой вам связи 500 мбит и прочих ништяков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Кто и в чём хотел схитрить?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

А вы уверены, что Варвара - человек? Нынче модно иметь в поддержке роботов с женскими именами...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Жалобу на оператора максимально оперативно рассмотрели, за один день)) Пришло смс, что никаких нарушений не выявлено)) Насчет списания кэшбэка на связь тупо забили болт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Причем самый прикол, что по условиям программы кэшбэк не расходуется на погашение обещанного платежа, поэтому теперь они могут тупо ссылаться на этот пункт условий, хотя обещанный платеж они мне подключили по своей инициативе, а кэшбэк не расходовался и ДО подключения этой услуги.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Сегодня снова заблокировались услуги связи. Полчаса дозванивался, объяснил ситуацию оператору, она ушла уточнять подробности, вернулась, звонок сразу сбросился. Никто мне не перезвонил. Еще через полчаса дозвонился снова, и мне вновь подключили обещанный платеж, у меня оставался еще вопрос, но связь снова оборвалась, и мне снова никто не перезвонил, хотя пообещали, что сделают это в случае разрыва. Но по крайней мере снова подключили обещанный платеж. По ходу МТС будет теперь за свой счет предоставлять мне связь бесконечно :) Посмотрим, на сколько их хватит.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

И вновь заблокировались услуги связи, обращение насчет кэшбэка до сих пор не рассмотрено, снова позвонил и попросил подключить бесплатный обещанный платеж. Первый оператор сегодня отказался подключать его, т. к. якобы это запрещено, когда уже подключал и не погасил. Но я тупо перезвонил, и второй оператор опять подключил мне бесплатный обещанный платеж. @МТС, интересно, сколько вы еще будете бесплатно предоставлять мне услуги? Я уже вошел в азарт и постараюсь как можно дольше пользоваться бесплатным обещанным платежом. Кстати, вчера я еще подал письменную досудебную претензию в офисе МТС. Можете, конечно, и на нее забить. Все равно я бесплатно пользуюсь связью всё это время и намереваюсь продолжать в том же духе.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Когда ходил в офис МТС, подал две претензии с просьбами о компенсации за неудобства в связи как с проблемой с кэшбэком, так и с Варварой. По крайней мере по второй претензии мне закинули 1000 рублей, и пока я более-менее спокойно могу дожидаться рассмотрения первой. Обращение по кэшбэку рассматривают до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

@Mts Support, обращения по кэшбэку не рассмотрены до сих пор, да еще и в чате сказали, что заявка 1-716246035817 закрыта по причине просрочки ответа)) 2 декабря истечет 30 дней с момента подачи аналогичной письменной претензии, тогда я сразу обращусь в суд. Ну вы и мазохисты, придется еще доплачивать мне.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Вчера, 20 ноября, услуги связи снова заблокировались, списание с кэшбэка вновь не произошло. Что примечательно, в тот период, когда я постоянно названивал в поддержку и приказывал подключить мне бесплатный обещанный платеж, однажды мне его подключили всё-таки платно, и комиссия в 52 рубля списалась именно с кэшбэка, а оператор в чате мне не поверил (см. скриншоты). Вчера мне снова ничем не смогли помочь, кроме как подключением очередного обещанного платежа на 3 дня. Притом оператор сказал, что с их стороны отображается, как будто кэшбэк у меня не выведен и потому не тратится.

P. S. комментарий был удален и отправлен заново по техническим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Сегодня, 26 ноября, мне наконец пришел ответ по заявке 1-716246035817 от 20 октября. Этот "ответ" гласит: "Мы завершили работы по вашему обращению: услуги на вашем номере тарифицируются корректно. Убедиться в этом вы можете, заказав детализацию в приложении Мой МТС или в Личном кабинете".

🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂

В общем, кроме суда ничего не остается. Кэшбэк по карте МТС Банка продолжает накапливаться, но использовать его в счет абонентской платы невозможно, что противоречит пункту 6.6 условий программы лояльности: http://static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Сегодня в довесок еще прислали короткое СМС с сообщением о том, что "по результатам проверки кэшбэк расходуется корректно". Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Али Керимов

Какой итог у вас при всем этом получился?

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Никакого, в январе вывел еще 900 с лишним рублей кэшбэка на дополнительный виртуальный номер, так как однажды мне один из операторов поддержки посоветовал сделать так, якобы в моем городе кэшбэк расходуется только с этого виртуального номера, но теперь он мертвым грузом лежит как на основном номере, так и на виртуальном. По-прежнему не списывается.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Крайцер

У меня сейчас та же ситуация, у меня накопленный кэшбэк 2500. Не понимаю, стоит ли писать претензии в салоне связи? Добьюсь ли я ответа? Очень обидно с этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
COOLak
Автор

Не добьетесь, меня полгода кормят сказками, что "специалисты тестируют настройки". Более того, на виртуальный номер я теперь вообще не могу зайти, т. к. для входа начало требовать СМС, а номер-то не настоящий, а чисто как отдельный кабинет для интернета и ТВ. Это чисто у нас в Калуге так сделано. С этим тоже ноль помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null