{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Всем добрейшего времени суток, уважаемые. В начале августа решил завести себе кредитную карту с возможностью снятия наличных. После изучения условий карт разных банков было принято решение остановиться на карте Альфа-банка "100 дней без %". Отличный банк, пятое место в рейтинге лучших банков России, возможность снимать нал без комиссии и под грейс. Заманчиво. Нашёл на одном известном в узких и не очень кругах сайте реферальную ссылку на программу "Обслуживание 0 ₽ в 1-й год и кэшбэк 2000 рублей". Очень приятное подспорье. 2000 рублей лишними не будут. Перешёл по ней и начал заполнять заявку.

Очень порадовало что можно заказать карту удалённо и представитель банка сам привезёт её на место моей дислокации, ну, как это бывает у нормальных банков. Однако же мои надежды разбились, когда после оформления было предложено выбрать отделение банка. Ну да ладно, мы люди не гордые, да и прогуляться в августе по родному городу — милое дело.

Сказано-сделано. Пошёл в отделение банка, посидел около 20 минут в душном помещении с присутствующим, но не работающем, кондиционере и меня вызвали. Девушка, сотрудница банка, в приспущенной до подбородка маске тактично предложили оформить помимо кредитки ещё и дебетовую карту, на что получила вежливый и тактичный отказ. Всё, оформил, бегу в банкомат, надо активировать карту!

По условиям акции, для получения кэшбека в виде 2000 рублей, необходимо было потратить минимум 5000 рублей в срок, не позднее одного месяца с момента получения карты. Вот, до сих пор висит:

Ну, я человек небедный, поэтому покупки на сумму чуть более 6000 рублей были потрачены уже в течении первых трёх дней. Половина из них была потрачена в магазине Metro Cash & Carry.

Жду заслуженный кэшбек, радуюсь жизни. Кэшбека нет. Пишу в техподдержку, что там с кэшбеком то? Наверное ошибка какая-то, начислят. Ну такой крупный банк! Вон, Тинькофф и Совкомбанк всегда свои ошибки признают, всё начисляют и ещё плюшки дают всякие. Совком вообще каждый раз промокодом на 300 рублей одаривает как что не так. И отвечают быстро. А вот в Альфе отвечают медленно. Нет, медленно в данном случае это не пара часов. Это сутки. Сутки! Говорят, ждать, всё будет. Жду. Периодически пишу в техподдержку, но кроме грустного робота никто мне ничего отвечать не хочет. А если кто и отвечает, то потом пропадает, сразу после после приветствия. А я всё жду. И вот 13 сентября, мне отвечает сотрудник по имени Даниил. Пишет, надо составить запрос коллегам для уточнения информации по выплатам. Сказали ждать — я жду. Ждать надо до 21 сентября. Ну и ладно, подожду. Я же не гордый. Я — терпеливый. Потом жду ещё 15 рабочих дней. Я никуда не тороплюсь. Я — жду. Дальше — интереснее. Меня пытались слить, что кэшбек выплачивается в течении 90 дней после окончании акции. Но это не так. Я — не глупый, меня не обманешь.

Потом ждал ещё. Потом ещё. И вот, 22 сентября, спустя полтора месяца после первого моего обращения мне, как гром среди ясного неба, девушка с именем Светлана, отвечает:

Но какие, чёрт подери, 30 дней! Техподдержка меня мурыжила полтора месяца и не могла сказать что покупки в Metro не засчитываются?! Как так? Пишу в чат поддержки, что про покупки в Metro в условиях акции ничего и нигде не сказано. На что мне поступил обескураживающий ответ уже от Дарьи:

То есть надо, разумеется, читать от корки до корки и договор комплексного обслуживания. Ну ладно, думаю какое-то недоразумение, в других же, менее крупных банках всё решают в пользу клиента. Ведь партизаны из Альфа-банка первые 30 дней молчали что покупки в Metro не засчитываются. А я сделал бы покупки и в другом магазине, и всё бы зачли. Было же время на это? Было. А теперь я вроде как у разбитого корыта и ни с чем. Да и насколько я понимаю сейчас, акционный кэшбек за открытие карты никоим образом к регулярному кэшбеку за покупки не относится.

Звоню на горячую линию, жду 15 минут. Прошу разобраться в моём вопросе, ведь банк должен быть лоялен к клиенту, особенно новому. Так? Девушка на том конце провода говорит что помочь ничем не может, и может составить обращение по поводу недоначисления кэшбека. Это было 21 октября. Обещали рассмотреть в течении сперва двух, потом ещё двух дней, потом вообще прислали уведомление что вопрос непростой и времени надо ещё. Чудесно, думаю.

Вчера в чате сказали что кэшбек так и не выплатят, так как условия не выполнены. А обращение до сих висит открытым. Такие дела. Такой вот банк.

Самая отвратительная техподдержка, что я либо встречал.

Самое ужасное отношение к клиенту среди всех банков, что у меня были.

Полное отсутствие лояльности к клиенту.

Незнание продуктов банка сотрудниками техподдержки.

На этом всё. Больше добавить нечего.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Руслан, извините за такое долгое решение и за то, что не смогли сразу помочь в чате. Будем исправляться 🙏

Сегодня сделаем выплату.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Дончев
Автор

Да, было бы очень здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Мурзикова

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Оформила карту 100 днкй без процентов по акции 100-процентный кэшбэк. Мне должны были вернуться 1500 рублей. Я потратила больше. Прошло 2 недели. Кэшбэк не пришёл. Писала в поддержку, создали заявку и сказали, что ждать 7 дней. Номер заявки A2112060429
Но я почему-то уже не уверена, что мне ответят. Может, хотя бы здесь отреагируют. У меня уже есть зарплата карта Альфа банка, я и дальше намеревалась пользоваться ею и кредитной картой Альфа банка и очень не хочется, чтобы впечатление о банке было испорчено . В Тинькофф, кстати, кэшбэк на второй день выплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обязательно всё проверим и ответим на ваше обращение, нужно подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Мурзикова

Прошло семь дней, напомнила я о себе в чате и вот что мне ответили: Спасибо за ожидание
Лариса, по вашему вопросу составила запрос коллегам, для уточнение решения
Срок рассмотрение, ориентировочно до 10 рабочих дней
Как только решение появится, мы вернемся к вам с ответом
Приношу свои извинение за доставленные неудобства. Выходит, меня динамить начали. Я, если честно, не ожидала. Не удивлюсь, если мне ответят, что я не выполнила условия и все в таком же духе.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Чтобы во всём разобраться, иногда нужно больше времени. Срок, который указан в обращении — ориентировочный. Мы обязательно оповестим о решении по смс и отправим ответ на электронную почту. Постараемся ускориться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Вас беззастенчиво дурят. В правилах акции указано, что

Также, если, в течение первого месяца с даты заключения Договора выдачи Кредитной карты, Участник совершил Расходные операции с использованием Карты на общую сумму не менее 5000 (пять тысяч) рублей, то в Дату расчета Бонусных Баллов начисляется 2000 (две тысячи) Бонусных баллов на Бонусный счет частника.

Определение "Расходной операции" дано ТУТ ЖЕ, и никакое Метро там не упоминается. Еще и примечание, что

Бонусные баллы, начисленные в рамках Акции, являются дополнительными к Бонусным баллам, начисленным в рамках Правил Программы лояльности.

Т.е. правила акции не имеют отношение к правилам программы лояльности, в соответствии с которыми вам просто не заплатят стандартный кешбэк с покупок в Метро.
Накатайте им еще отзыв на банки.ру с единицей, там они пошустрее шевелятся.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Слог неплох. Пеши исчо, афтар.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Руслан, привет!

Прочитали и прослезились. Не хочется чтобы ваша вера в нас и любимого артиста угасла.

Поэтому мы всё ещё раз проверим и вернёмся с решением 👌

Треки Алишера пока можно вернуть в плейлист. Но тут настаивать не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
прослезились

Ваш клиент язвителен и колок, потому что получил негативный опыт на этапе получения карты, на этапе пользования услугами, на этапе поддержки. Были просраны все сроки, не выполнены обязательства (по классике - "вы в интернете не смогли найти наш файл с расширенными условиями"). Клиенту обидно и он за сарказмом пытается скрыть обиду и ругань.

Вы-то что кривляетесь? :(

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы понимаем, насколько было обидно, какие это вызвало эмоции 😒
Скоро во всём разберёмся и расскажем Руслану итоги

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Очередной высер от говно-банка

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

Альфа-банк сдулся, не банк, а помойка. Менеджеры некомпетентные и скрывают многие нюансы. После 7 лет сотрудничества закрыл кредитку и увел все деньги, больше туда ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нам очень жаль, что вы решили уйти 😔 Чем так вас расстроили? Что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

1) Ваши менеджеры обманули по поводу условий грейс-периода на кредитных картах, из за чего мне начислен долг в размере 1400 руб. Странно влезать в долги, имея свободные 200000 в альфа-счете.
2) При оформлении Ваш менеджер сообщил, что новую кредитную карту можно привязать к Apple Pay и сразу пользоваться после одобрения, не дожидаясь получения карты в вашем офисе. На деле привязать не получилось, и все таки нужно сначала получить карту.
3) Информация о продуктах на сайте и по факту отличаются, вводите в заблуждение.
4) Неинформативное приложение. Не видно какую сумму нужно закрыть, чтобы грейс-период продлился. Нигде нет статистики по начислениям альфа баллов и кэшбеков.
5) Просто бесконечные звонки с предложением кредита. Ни один банк так агрессивно не спамит.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1) А что именно вам говорили сотрудники?
2) Если это первая кредитка, то нужно в любом случае сначала получить в офисе пластик. Где вам сказали про Apple Pay?
3) Про какую информацию речь?
4) Эта информация максимально наглядно отслеживается в разделе Информация о кредиту, если нажать на счёт кредитки в приложении.
5) С каких номеров вам звонили?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Подписываюсь под всеми пунктами, думаю тоже скоро так же сделаю

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Катанаев

Для человека, которому не так уж и важны 2 тысячи , вы слишком много суетились. Людям, которые не нуждаются в деньгах , не заморачиваются с такими картами и не тратят на это время

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Дончев
Автор

Кому это адресовано?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Классен

Больше всего радует реклама тинькова в виде паутинки 😊

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Дончев
Автор

Это не реклама, просто описываю свой опыт быть клиентом банка Тинькофф. Да, опыт положительный, и мне не стыдно об этом заявлять.
С нетерпением жду решения проблемы с Альфой.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sukhov

Дефолт для альфа банка )))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Дончев
Автор

✓ Проблема, в общем-то решена сегодня. Но потратить на это столько времени, сил и нервов — то ещё удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Cepesh

Получал бонус за приглашенного друга 25 августа в течении 2 месяцев, за каждый бонус на который вас сподвигнут маркетологи альфы вы будете выпрашивать и унижаться и возможно получите желаемое, на то и расчет видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Подобаев

У них и почтовая рассылка криво работает. Не взирая на то, что я уже три года, как являюсь держателем их кредитки 100 дней, получил на почту предложение оформить эту кредитку о которой автор пишет, думаю, отлично, сейчас сделаем! Перехожу по ссылке и пробую онлайн заявку оформить - не получается, звоню в тп ~20 мин. слушаю "Go Down Moses". Далее в ходе общения, если можно так выразиться с их "специалистом"(про уровень их квалификации, я бы ещё многое мог написать, но не буду - ибо лень, ограничусь тем, что благодаря их стараниям я больше не являюсь держателем 100 дней без переплат!) выясняю, что тем у кого уже есть кредитка "100 дней" ещё одну нельзя оформить (вернее можно, но только по спец. предложению, если таковое имеется в личном кабинете). Почему это нельзя было указать на промо страничке данного продукта - непонятно! Почему нельзя нормально рассылку настроить, тоже. У меня всё!)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сосновская

Похожая ситуация, и уже не в первый раз. По карте указаны условия - кэшбек на все, кроме переводов, снятия наличных, возвратов, в размере 1,5% при покупках от 10.000 в месяц, 2% при покупках от 100.000. Оплатила телефон и наушники в Самсунг, мне мало того, что не начислили кэшбек за покупку, так ещё и в целом не засчитали эту сумму в общие траты в месяц. В итоге должен быть повышенный кэшбек на все покупки в месяц, а траты остались как будто я вовсе не совершала покупку телефона. Так же в чате сослались на некий МСС код, ссылок на который нет ни в условиях по счёту, ни во вкладке с информацией по кэшбеку. Написала досудебном претензию, но в целом нет никакого желания оставаться клиентом данного банка.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда