Некорректное общение со стороны специалистов по продажам компании Vervex

Предыстория: в конце сентября от юрлица с данной компанией был заключён договор на заправку газом автомобилей. Работать ещё не начинали, планировали начать по мере потребности. В договоре с нашей был указан рабочий номер, которого у кого только нет, на него звонят бесперебойно и предлагают от цыплят бройлеров и цемента до стоматологии и трейдинга, вследствие чего выработалась привычка отвечать только на номера из белого списка, на остальные — как придётся. В последнее время Vervex начал достаточно активно звонить, иногда удавалось пообщаться, иногда оставался просто пропущенный вызов среди многих. Поскольку система оплаты не кредитная, никаких задолженностей либо иных обязательств с нашей стороны возникнуть не могло. Поэтому особо не волновался по поводу этой компании, точнее вообще не думал о них. Мало ли что за реклама или может робот-информатор хочет сообщить об открытии новой АГЗС. Спама хватает. Разбирая пропущенные вызовы за прошлый день, наткнулся на прилично выглядящий номер и решил на всякий случай написать на него в WhatsApp. Оказалось, что это был клиентщик Vervex. Далее просто скриншоты переписки. Хотелось бы получить комментарии от Vervex касательно мотивов и целесообразности найма бывших коллекторов на должность руководителя проекта в топливную компанию и их хамства в отношении клиентов. Мне сложно представить, чтобы, например, представители банка "Тинькофф" названивали клиентам и угрожали им какими-то санкциями, если те немедленно не пополнят дебетовую карту, мотивируя это тем, что карта является собственностью банка, а на её доставку клиенту были затрачены его средства и труд курьера.

#хамство #коллекторы

0
64 комментария
Написать комментарий...
Святослав Цветов

За нумерацию скриншотов отдельный плюс в карму автора!
А вообще тут скорее всего встал вопрос, почему заключён договор, а профит компания не получает, а только нулики видит. Вот и спустили обычному менеджеру решить вопрос, только вместо решения он создал проблему. Написать просто выше стоящему руководству письмо и задуматься о расторжении договора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Соглашусь с вами, возможно, что то и не сказано было, но пока только есть один текст, противослов на него нету. А по поводу 100 звонков, мне вот уже неделю или полторы звонили по 2 раза в день из опросной службы, тоже взял раз трубку, просшула запись секунд 20 и сбросил, славо богу последние дня 4 уже не звонят. А тут раз телефон рабочий, то и номер его гулять может по базам, соответственно спама тоны будет идти и соответственно номер представителя мог быть проигнорирован по той же причине. А вот уже связь другими способами остаётся открытым, была ли попытка связаться или все же автор сказал правду и реально только пытались звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Valuation Factory
Автор

Нет, писем и сообщений в мессенджерах не было. Но даже, если бы и были, обязанности отвечать на них тоже нет. Особенно если это настойчивое требование немедленно пополнить баланс (напоминаю, система оплаты не кредитная).

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Согласен с вами, отвечать на такие именно требования не стоит, но и игнорировать то же письмо чревато, ознакомиться покрайне мере надо и желательно в кротчайший срок, а иначе могут туда что нить вписать и потом придётся доказывать, что не верблюд

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда