Некорректное общение со стороны специалистов по продажам компании Vervex

Предыстория: в конце сентября от юрлица с данной компанией был заключён договор на заправку газом автомобилей. Работать ещё не начинали, планировали начать по мере потребности. В договоре с нашей был указан рабочий номер, которого у кого только нет, на него звонят бесперебойно и предлагают от цыплят бройлеров и цемента до стоматологии и трейдинга, вследствие чего выработалась привычка отвечать только на номера из белого списка, на остальные — как придётся. В последнее время Vervex начал достаточно активно звонить, иногда удавалось пообщаться, иногда оставался просто пропущенный вызов среди многих. Поскольку система оплаты не кредитная, никаких задолженностей либо иных обязательств с нашей стороны возникнуть не могло. Поэтому особо не волновался по поводу этой компании, точнее вообще не думал о них. Мало ли что за реклама или может робот-информатор хочет сообщить об открытии новой АГЗС. Спама хватает. Разбирая пропущенные вызовы за прошлый день, наткнулся на прилично выглядящий номер и решил на всякий случай написать на него в WhatsApp. Оказалось, что это был клиентщик Vervex. Далее просто скриншоты переписки. Хотелось бы получить комментарии от Vervex касательно мотивов и целесообразности найма бывших коллекторов на должность руководителя проекта в топливную компанию и их хамства в отношении клиентов. Мне сложно представить, чтобы, например, представители банка "Тинькофф" названивали клиентам и угрожали им какими-то санкциями, если те немедленно не пополнят дебетовую карту, мотивируя это тем, что карта является собственностью банка, а на её доставку клиенту были затрачены его средства и труд курьера.

#хамство #коллекторы

0
64 комментария
Написать комментарий...
Святослав Цветов

За нумерацию скриншотов отдельный плюс в карму автора!
А вообще тут скорее всего встал вопрос, почему заключён договор, а профит компания не получает, а только нулики видит. Вот и спустили обычному менеджеру решить вопрос, только вместо решения он создал проблему. Написать просто выше стоящему руководству письмо и задуматься о расторжении договора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

У меня бы подгорело уже от пары звонков "нового контрагента", которому я ничего не должна. Что такого интересного мне там могут сказать, кроме как скорее всего спросить, когда на их счёте появится деньга?
Это какими тупыми надо быть, чтобы повторять цикл неработающего канала связи.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Ну есть же почта, если на звонки не отвечают. Что за желание поболтать.
К тому же телефон этого контрагенты не был записан в контактах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Отлично, и что теперь свою неудовлетворённость премией, срывать на клиенте, который из разряда "спящего" может перейти в активные? Это минимум тупо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Давить? Давление которое показано в переписке это хамство. Не путайте давление на клиента, показывающее его "упущенную выгоду" с откровенным хамьем. Разорвать договор, можно и в деловом стиле общения, а не строить из себя "обиженок"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Тут всё просто: если есть договор на оказание услуг, не обязывающий стороны к конкретным срочным действиям, то и звонить и требовать определённых действий не нужно. Если договор предусматривает штрафные санкции за неипользование карт, нужно направить уведомление/претензию по адресу, указанному в договоре, а не звонить и не сраться в чате. Тут же не просто хамство, а откровенный саботаж со стороны сотрудника Вервекса. Так, извините за мой французский, серануть на репутацию компании надо ещё умудриться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Есть культура общения. Делового общения. И она уж точно не предполагает ни частых названиваний (если речь не идёт об уточнении деталей оперативным образом), ни тех выражений, которыми общался представитель Вервекса. Что ему мешало просто написать: "Добрый день. Вы не сделали ни одного заказа. Напоминаем, что в соответствие с пунктом таким-то договора при отсутствии заказов мы вправе расторгнуть договор и/или наложить штраф. Прошу сообщить, когда от вас можно ожидать заказов". Вот это деловое общение. Без упрёков и по существу вопроса. А по поводу объективности: есть скриншоты переписки, в которых видно, как общаются обе стороны, этого достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

1. Учитесь читать. Уведомление/претензия - это необязательно попытка досудебного урегулирования. Это, в первую очередь, попытка ВНЕсудебного урегулирования. К тому же, в предыдущем сообщении я привел пример именно делового общения, которое можно использовать и в мессенджерах. А об обращении в суд вообще не писал. Так что ваше ёрничание просто ни к месту. 2. Несмотря на попытку объективности я, как и все тут, включая вас, довольно субъективен. Причем выложенная переписка сформировала у меня довольно предвзятое и даже негативное впечатление о сотруднике (причем именно о сотруднике) Вервекса. О пиаре (очернении) кого вы меня подозреваете? Компании? Я ведь ничего не писал про саму компанию, ну вот ни одной фразы от слова "совсем"! Только про сотрудника. Так что и эта ваша претензия ни к месту!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Мне лень запоминать имена. Я и об авторе поста писал бы без имени. А название компании использую как идентификатор стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Хелена Гарт

Подход с точки зрения чиновника тут был бы уместнее и вызвал бы меньше негатива.
Судя по переписке договор заключен меньше месяца назад - это не молчун, это свежий клиент, который еще не вдуплил. Адаптация - это работа сначала отдела продаж, который этот договор впарил, а потом отдела сопровождения, который его будет вести. На старте взаимодействия у всех крупных поставщиков есть поощряющие мотивации для новых клиентов, ускоряющие процесс внесения оплаты: подарочные периоды или услуги, скидки, акции и т.д. Закручивать гайки обычно начинают через 2-3 месяца взаимодействия.
Долбиться в один канал - это идиотизм. Почту и WhatsApp никто не отменял.
Я предприниматель и если бы менеджер начал говорить со мной в таком ключе, то я сменила бы его (как минимум) или отказалась от услуг компании, оставив негативный отзыв (как максимум).
Я даже не могу назвать это деловой перепиской, тут форменное хамство.
Vervex компания не маленькая, у менеджеров скорее всего стоят планы по подключениям клиентов и штрафы за отвалы. На рынке они не единственные, поэтому когда служба контроля качества начнет выяснять причину отвала и увидит такой диалог, менеджеру влетит. Если таких отвалов будет много, то уволят.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А ты какую должность занимаешь в Вервексе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Таки да?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Ви таки антисемит?)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Зогчем ви тгавите?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Вы пейсатель?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Святослав Цветов

Соглашусь с вами, возможно, что то и не сказано было, но пока только есть один текст, противослов на него нету. А по поводу 100 звонков, мне вот уже неделю или полторы звонили по 2 раза в день из опросной службы, тоже взял раз трубку, просшула запись секунд 20 и сбросил, славо богу последние дня 4 уже не звонят. А тут раз телефон рабочий, то и номер его гулять может по базам, соответственно спама тоны будет идти и соответственно номер представителя мог быть проигнорирован по той же причине. А вот уже связь другими способами остаётся открытым, была ли попытка связаться или все же автор сказал правду и реально только пытались звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Valuation Factory
Автор

Нет, писем и сообщений в мессенджерах не было. Но даже, если бы и были, обязанности отвечать на них тоже нет. Особенно если это настойчивое требование немедленно пополнить баланс (напоминаю, система оплаты не кредитная).

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Согласен с вами, отвечать на такие именно требования не стоит, но и игнорировать то же письмо чревато, ознакомиться покрайне мере надо и желательно в кротчайший срок, а иначе могут туда что нить вписать и потом придётся доказывать, что не верблюд

Ответить
Развернуть ветку
Valuation Factory
Автор

В чём-то вопрос ко мне? Договор заключён, какие-то основные вопросы уже были обсуждены. Кроме того, как уже было сказано в посте, звонков с неизвестных (либо записанных как "цемент-4", "провайдер-17", "газ" и т. п.) номеров поступает много, отвечать на каждый нет времени и желания. Специальной политики в отношении именно этой компании не было. Иногда отвечал, иногда нет как и на все остальные подобные звонки. Кроме того, как тоже уже было изложено в стартовом посте, у компании был целый набор контактов, могли написать, если что-то важное.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда