Некорректное общение со стороны специалистов по продажам компании Vervex

Предыстория: в конце сентября от юрлица с данной компанией был заключён договор на заправку газом автомобилей. Работать ещё не начинали, планировали начать по мере потребности. В договоре с нашей был указан рабочий номер, которого у кого только нет, на него звонят бесперебойно и предлагают от цыплят бройлеров и цемента до стоматологии и трейдинга, вследствие чего выработалась привычка отвечать только на номера из белого списка, на остальные — как придётся. В последнее время Vervex начал достаточно активно звонить, иногда удавалось пообщаться, иногда оставался просто пропущенный вызов среди многих. Поскольку система оплаты не кредитная, никаких задолженностей либо иных обязательств с нашей стороны возникнуть не могло. Поэтому особо не волновался по поводу этой компании, точнее вообще не думал о них. Мало ли что за реклама или может робот-информатор хочет сообщить об открытии новой АГЗС. Спама хватает. Разбирая пропущенные вызовы за прошлый день, наткнулся на прилично выглядящий номер и решил на всякий случай написать на него в WhatsApp. Оказалось, что это был клиентщик Vervex. Далее просто скриншоты переписки. Хотелось бы получить комментарии от Vervex касательно мотивов и целесообразности найма бывших коллекторов на должность руководителя проекта в топливную компанию и их хамства в отношении клиентов. Мне сложно представить, чтобы, например, представители банка "Тинькофф" названивали клиентам и угрожали им какими-то санкциями, если те немедленно не пополнят дебетовую карту, мотивируя это тем, что карта является собственностью банка, а на её доставку клиенту были затрачены его средства и труд курьера.

#хамство #коллекторы

0
64 комментария
Написать комментарий...
Святослав Цветов

За нумерацию скриншотов отдельный плюс в карму автора!
А вообще тут скорее всего встал вопрос, почему заключён договор, а профит компания не получает, а только нулики видит. Вот и спустили обычному менеджеру решить вопрос, только вместо решения он создал проблему. Написать просто выше стоящему руководству письмо и задуматься о расторжении договора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Тут всё просто: если есть договор на оказание услуг, не обязывающий стороны к конкретным срочным действиям, то и звонить и требовать определённых действий не нужно. Если договор предусматривает штрафные санкции за неипользование карт, нужно направить уведомление/претензию по адресу, указанному в договоре, а не звонить и не сраться в чате. Тут же не просто хамство, а откровенный саботаж со стороны сотрудника Вервекса. Так, извините за мой французский, серануть на репутацию компании надо ещё умудриться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Есть культура общения. Делового общения. И она уж точно не предполагает ни частых названиваний (если речь не идёт об уточнении деталей оперативным образом), ни тех выражений, которыми общался представитель Вервекса. Что ему мешало просто написать: "Добрый день. Вы не сделали ни одного заказа. Напоминаем, что в соответствие с пунктом таким-то договора при отсутствии заказов мы вправе расторгнуть договор и/или наложить штраф. Прошу сообщить, когда от вас можно ожидать заказов". Вот это деловое общение. Без упрёков и по существу вопроса. А по поводу объективности: есть скриншоты переписки, в которых видно, как общаются обе стороны, этого достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

1. Учитесь читать. Уведомление/претензия - это необязательно попытка досудебного урегулирования. Это, в первую очередь, попытка ВНЕсудебного урегулирования. К тому же, в предыдущем сообщении я привел пример именно делового общения, которое можно использовать и в мессенджерах. А об обращении в суд вообще не писал. Так что ваше ёрничание просто ни к месту. 2. Несмотря на попытку объективности я, как и все тут, включая вас, довольно субъективен. Причем выложенная переписка сформировала у меня довольно предвзятое и даже негативное впечатление о сотруднике (причем именно о сотруднике) Вервекса. О пиаре (очернении) кого вы меня подозреваете? Компании? Я ведь ничего не писал про саму компанию, ну вот ни одной фразы от слова "совсем"! Только про сотрудника. Так что и эта ваша претензия ни к месту!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Мне лень запоминать имена. Я и об авторе поста писал бы без имени. А название компании использую как идентификатор стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Хелена Гарт

Подход с точки зрения чиновника тут был бы уместнее и вызвал бы меньше негатива.
Судя по переписке договор заключен меньше месяца назад - это не молчун, это свежий клиент, который еще не вдуплил. Адаптация - это работа сначала отдела продаж, который этот договор впарил, а потом отдела сопровождения, который его будет вести. На старте взаимодействия у всех крупных поставщиков есть поощряющие мотивации для новых клиентов, ускоряющие процесс внесения оплаты: подарочные периоды или услуги, скидки, акции и т.д. Закручивать гайки обычно начинают через 2-3 месяца взаимодействия.
Долбиться в один канал - это идиотизм. Почту и WhatsApp никто не отменял.
Я предприниматель и если бы менеджер начал говорить со мной в таком ключе, то я сменила бы его (как минимум) или отказалась от услуг компании, оставив негативный отзыв (как максимум).
Я даже не могу назвать это деловой перепиской, тут форменное хамство.
Vervex компания не маленькая, у менеджеров скорее всего стоят планы по подключениям клиентов и штрафы за отвалы. На рынке они не единственные, поэтому когда служба контроля качества начнет выяснять причину отвала и увидит такой диалог, менеджеру влетит. Если таких отвалов будет много, то уволят.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда