Некорректное общение со стороны специалистов по продажам компании Vervex

Предыстория: в конце сентября от юрлица с данной компанией был заключён договор на заправку газом автомобилей. Работать ещё не начинали, планировали начать по мере потребности. В договоре с нашей был указан рабочий номер, которого у кого только нет, на него звонят бесперебойно и предлагают от цыплят бройлеров и цемента до стоматологии и трейдинга, вследствие чего выработалась привычка отвечать только на номера из белого списка, на остальные — как придётся. В последнее время Vervex начал достаточно активно звонить, иногда удавалось пообщаться, иногда оставался просто пропущенный вызов среди многих. Поскольку система оплаты не кредитная, никаких задолженностей либо иных обязательств с нашей стороны возникнуть не могло. Поэтому особо не волновался по поводу этой компании, точнее вообще не думал о них. Мало ли что за реклама или может робот-информатор хочет сообщить об открытии новой АГЗС. Спама хватает. Разбирая пропущенные вызовы за прошлый день, наткнулся на прилично выглядящий номер и решил на всякий случай написать на него в WhatsApp. Оказалось, что это был клиентщик Vervex. Далее просто скриншоты переписки. Хотелось бы получить комментарии от Vervex касательно мотивов и целесообразности найма бывших коллекторов на должность руководителя проекта в топливную компанию и их хамства в отношении клиентов. Мне сложно представить, чтобы, например, представители банка "Тинькофф" названивали клиентам и угрожали им какими-то санкциями, если те немедленно не пополнят дебетовую карту, мотивируя это тем, что карта является собственностью банка, а на её доставку клиенту были затрачены его средства и труд курьера.

#хамство #коллекторы

0
64 комментария
Написать комментарий...
Святослав Цветов

За нумерацию скриншотов отдельный плюс в карму автора!
А вообще тут скорее всего встал вопрос, почему заключён договор, а профит компания не получает, а только нулики видит. Вот и спустили обычному менеджеру решить вопрос, только вместо решения он создал проблему. Написать просто выше стоящему руководству письмо и задуматься о расторжении договора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

У меня бы подгорело уже от пары звонков "нового контрагента", которому я ничего не должна. Что такого интересного мне там могут сказать, кроме как скорее всего спросить, когда на их счёте появится деньга?
Это какими тупыми надо быть, чтобы повторять цикл неработающего канала связи.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда