Сбербанк: закрыть кредитку и не выдать новую

Собственно, хочу рассказать Вам одну историю. Надеюсь, что представитель Сбербанка пояснит что-либо по ситуации...

В распоряжении у меня была золотая кредитная карта (да, именно была...) Сбербанка с лимитом 300'000 руб. и беспроцентным периодом до 50 дней на все покупки. Узнав, что Сбербанк предлагает новый продукт - кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней, я поспешил в отделение банка, чтобы определиться с вопросом "замены" условий или карты. Сотрудник отделения посоветовал мне сначала закрыть текущую кредитную карту, а затем оформить новую. Так я и поступил: написал заявление на закрытие текущей кредитной карты... и... тут первый сюрприз - нужно ждать 8 дней, чтобы кредитная карта "закрылась". Ну да ладно, подождем...

Спустя 8 дней кредитная карта закрылась, о чем мне поступила СМС. Я на радостях сразу же пошел в Сбербанк.Онлайн и подал заявку на новую кредитную карту с таким же лимитом в 300'000 руб... И тут, спустя 2 минуты, меня ожидало фиаско: пришел отказ без объяснения причин и сообщением "приходите через 60 дней". В попытках разобраться в ситуации я запросил так называемый "Кредитный потенциал", чтобы узнать на какие кредиты, суммы и продукты я могу рассчитывать. "Кредитный потенциал" сказал мне, что могу оформить кредит более 4 млн. руб., взять ипотеку более 10 млн. руб. и т.д. Но! Но в разделе "кредитные карты" значилась запись "у Вас уже есть оформленная кредитная карта...". Тут я удивился: "Как же так? Кредитка же закрыта!".

Теперь я сижу и жду 60 дней, так и не поняв причины отказа в выдачи кредитной карты, т.к. никаких задолженностей у меня нет, кредитная история не "запачкана"... Вангую, что на момент оформления новой кредитной карты, информация о наличии старой как то повлияла на решение отказать в выдаче новой... Но это не точно...

0
132 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте!
Не смогли до вас дозвониться. Отказ вам пришел, так как после закрытия старой карты не прошло еще 2 дня. Попробуйте, пожалуйста, сейчас подать заявку заново, должно получиться. Напишите нам результат.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лесникова

Аналогичная ситуация со Сбером один в один!. Пришла смс, что счет закрыт. Подала заявку, тут же оказали и сказали попробовать оформить через 2 месяца. Осталась перед Новым годом без своей старой кредитки и новую не дали оформить. Хотя в банке сотрудница уверяла меня, что все успею сделать до Нового года. И в колл-центр позвонила, оператор подтвердил про 8 дней закрытия.

Налицо некомпетентность сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер. В теме письма укажите: «Юлия Лесникова VC», посмотрим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Юлия Лесникова, здравствуйте!
Карта одобрена и выпущена. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда