Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию
Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.
На следующий день(28 сентября), решил все таки спросить в чате отдела поддержки, почему отменили предыдущий заказ и будет ли доставлен этот. В чате меня убедили, что все отлично и заказ мой будет доставлен в срок. Зашел на страницу товара, в наличии он был, правда уже по обычной цене.
Довольный, что все отлично, жду доставку. И тут 30 сентября прилетает смс об отмене заказа. Захожу в личный кабинет, а там стандартная отписка "возникли сложности с обработкой заказа". Я пишу в поддержку
И начисляют на счет 100(!) баллов. Щедрость астрономическая.
После не долгого общения служба поддержки предлагает очередное решение
Ну, думаю, не плохо, скидываю им ссылки на аналогичные ТВ, спустя какое-то время приходит ответ
У этого продавца данный товар закончился, поэтому фиг Вам.
Это отношение меня просто выбесило. На эмоциях накатал претензию и отправил электронным заказным письмом.
13 октября данную претензию они получили. 26 октября пишу в чат, чтобы мне ответили, отправили ли они ответ на претензию(т.к. прошло 10 дней), на что получаю ответ
28 октября опять им пишу, что 1-2 дня прошло... Отвечают мне снова шаблонно, что передали информацию, ждите 1-2 дня. Стоит ли говорить, что на момент написания данного поста ответа нет.
Данный пост не сколько о том, что я не получил свой заказ, сколько о том, насколько не согласованно, отвратительно и без ответственно работает служба поддержки. В большинстве случаев вся работа сводиться к "Ctrl+C", "Ctrl+V". О том, что есть такой закон оЗПП и что нужно хотя бы элементарно во время отвечать на претензии ОЗОН не в курсе(а еще лучше, не доводить до этого).
Сейчас допишу данный пост и пойду составлять исковое заявление... Данное отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанным....
UPD... Начислили баллы, за отмененный заказ. Перезаказал телевизор. Пришло письмо от ОЗОНа на почту. Как получу, обязательно напишу, что там.
Докладываю по скидкам на озоне, если скидка реальная то будет отмена по техническим причинам и удаление Лота на пару дней, посыл нахер в дальнейшем
У меня похожая ситуация была недавно, брал у них смартфон по акционной цене, там в общем 2 т. с хвостиком, скидка. Попытался заказать не получилось по техническим причинам, позвонил в поддержку, сказали что нужно попробовать ещё раз, мол сбой какой то, во второй раз ситуация повторилась, при повторном звонке в поддержку мне сказали, что выбранный мною цвет раскуплен. При выборе другого цвета, никаких проблем с оформлением заказа не случилось. Может быть какие-то сбои в работе и из-за этого происходит отмена, хотя я могу ошибаться.