{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч

Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.

Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.

При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).

До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.

Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.

Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.

Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.

С уважением, Мандрик Антон

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Антон, мы вернули вам проценты.
Чтобы обновить льготный период, вам останется лишь погасить основной долг.

Проконтролируем, чтобы уведомления сохранялись в Колокольчике.
Также дату окончания льготного периода всегда можно посмотреть в приложении в разделе Информация по кредиту.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Smetanka

Мне не вернули, когда в поддержку о раздался и рассказал, что запутался в приложении. Надо было сюда писать, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда