{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают

28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".

Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".

Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.

Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!

Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?

Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.

В итоге мы остались и без еды и без денег.

P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Petr Bliznyuk

то вы точный адрес не могли написать и рабочий номер телефона это ваши проблемы ,ваш заказ вернули в ресторан или сожрали .у курьера номер телефона который вы указали. он прождал как положено 10минут и уехал а развернуть курьера вы заплатите??? .в следующий раз будете указывать рабочий номер телефона или сидеть голодными

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Адрес точнейшний. Никакого курьера на ресепшене не было. Пиздит он. А телефон откуда у них взялся, которого нет в аккаунте уже лет 5 наверное, это к яндексу вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

А вот то, что телефон все таки был в аккаунте - это уже интереснее. Я то думал, он совсем левый, прям мистика.
Но справедливости ради, нифига курьеры не видят номера из учетки яндекса. Они видят только один номер из яндекс.го и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Не понял причем тут яндекс.го (это же такси?). Но в Я.го точно один номер и не тот, на который они "звонили".

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда