«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают
28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".
Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".
Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.
Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!
Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?
Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.
В итоге мы остались и без еды и без денег.
P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
то вы точный адрес не могли написать и рабочий номер телефона это ваши проблемы ,ваш заказ вернули в ресторан или сожрали .у курьера номер телефона который вы указали. он прождал как положено 10минут и уехал а развернуть курьера вы заплатите??? .в следующий раз будете указывать рабочий номер телефона или сидеть голодными
Адрес точнейшний. Никакого курьера на ресепшене не было. Пиздит он. А телефон откуда у них взялся, которого нет в аккаунте уже лет 5 наверное, это к яндексу вопросы.
А вот то, что телефон все таки был в аккаунте - это уже интереснее. Я то думал, он совсем левый, прям мистика.
Но справедливости ради, нифига курьеры не видят номера из учетки яндекса. Они видят только один номер из яндекс.го и точка.
Не понял причем тут яндекс.го (это же такси?). Но в Я.го точно один номер и не тот, на который они "звонили".