{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ещё раз про службу поддержки Авито и как покупатель может остаться без товара и денег, а я окажусь мошенником

Здравствуйте!

На Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён почтой и номером телефона). И вот однажды (30.10.2021) человек решил преобрести у меня книги. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Человек перевёл мне деньги, я деньги получил. Собрался идти в почтовое отделение, чтобы отправить посылку, захожу в личный кабинет Авито, а там:

захожу к себе в почту, а там:

У меня сразу же вопрос: как же отправить, вся же переписка в ЛК (кому отправлять? куда отправлять?). Предполагаю, что и у покупателя возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет.

Я, естественно, сразу же написал в поддержку. Получил ответ:

Пока ждал ответ, по совету из письма, ознакомился с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло уже 18 часов, но ответа так и нет. Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.

Так Авито при помощи своей службы подержки делает из добропорядочных людей мошенников.

Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано отправить товар в определенные сроки, я должен выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу отправить товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю.

Надеюсь, что сотрудники Авито периодически просматривают сообщения на vc.ru касающиеся их сервиса и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.

0
84 комментария
Написать комментарий...
No One

А не пробовали связаться с покупателем через банковское приложение? Как минимум у Сбера и Тинькофф это можно сделать, если у отправителя денег тот же банк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо за совет, но в приложении Сбера я не нашёл такой функции (отправитель то же из сбера, делал перевод по номеру карты).

Ответить
Развернуть ветку
No One

Посмотрите в "Диалогах".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

В "Диалогах", к сожелению, нашёл только диалог с ботом Сбера.
Диалога с отправителем перевода нет.

Ответить
Развернуть ветку
No One

Жаль, видимо это работает только для переводов по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда