{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ещё раз про службу поддержки Авито и как покупатель может остаться без товара и денег, а я окажусь мошенником

Здравствуйте!

На Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён почтой и номером телефона). И вот однажды (30.10.2021) человек решил преобрести у меня книги. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Человек перевёл мне деньги, я деньги получил. Собрался идти в почтовое отделение, чтобы отправить посылку, захожу в личный кабинет Авито, а там:

захожу к себе в почту, а там:

У меня сразу же вопрос: как же отправить, вся же переписка в ЛК (кому отправлять? куда отправлять?). Предполагаю, что и у покупателя возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет.

Я, естественно, сразу же написал в поддержку. Получил ответ:

Пока ждал ответ, по совету из письма, ознакомился с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло уже 18 часов, но ответа так и нет. Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.

Так Авито при помощи своей службы подержки делает из добропорядочных людей мошенников.

Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано отправить товар в определенные сроки, я должен выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу отправить товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю.

Надеюсь, что сотрудники Авито периодически просматривают сообщения на vc.ru касающиеся их сервиса и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.

0
84 комментария
Написать комментарий...
No One

А не пробовали связаться с покупателем через банковское приложение? Как минимум у Сбера и Тинькофф это можно сделать, если у отправителя денег тот же банк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо за совет, но в приложении Сбера я не нашёл такой функции (отправитель то же из сбера, делал перевод по номеру карты).

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Переведите 10 рублей по телефону и камент добавьте.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Если в наличии есть номер телефона человека, то связаться с ним можно легко и без банковского приложения. Ваш кэп

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Если бы я знал номер телефона. В том-то и проблема, что нет контактных данных. Они все в ЛК Авито, а доступа туда, как я и писал, у меня нет. Я даже не успел их записать, как меня заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Мы можете через банк отказаться от денег. Они вернуться тому кто переводил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Пока надеюсь, что служба поддержки решит вопрос.
Буду благодарен, если подскажите каким образом вернуть перевод отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

просто обращаетесь в банк, говорите что вам пришел такой-то перевод. вы хотите его вернуть отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федотов

ВТБ меня послал. Сказал не могут. Возвращай сам через перевод. Говорю ошибся бухгалтер ( перевод от организации был), верните. Нет.

Ответить
Развернуть ветку
No One

Посмотрите в "Диалогах".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

В "Диалогах", к сожелению, нашёл только диалог с ботом Сбера.
Диалога с отправителем перевода нет.

Ответить
Развернуть ветку
No One

Жаль, видимо это работает только для переводов по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда