Яндекс Еда присылает за заказом курьеров без QR-кода

Ответ поддержки обычно звучит так — «Ну подождите, у другого курьера, возможно, будет QR-код».

3333

У меня друг курьером работает, как раз говорили об этом недавно, он рассказывал, что если в тц не пускают, то выносит сам ресторан, ещё есть вариант, что курьер проходит через служебку и забирает заказ, ну а если без вариков, то заказ тупо отменяют.
Понятно, что надо прививаться, но также понятно, что многие всё ещё без вакцины. Не увольнять же теперь всех подряд.

5
Ответить

Не увольнять, но отстранять, пока не появится код. Через служебку тоже должны работать правила. Очень странно, если в самом ТЦ работают люди без кодов.

8
Ответить

И после этого что Еда что партнер получают вопросы от клиента. А курьер получает невыполненный заказ.

Ответить

Почему нет?

Ответить