«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг
26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.
Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.
Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.
Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.
Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.
После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.
Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.
Пытался на безработных выходных работать с Яндекс Про по курьерской доставке.
1. 60-70% заработка это трата на бензин, например, приходит заказ с Домодедово на Вавилова за 500 руб, Яндекс забирает из 500 руб 125 себе, остаётся 375 чистыми. Дорога от А до В 40км или 200руб при учете 5 руб/км или расход с пробками 10л/100км. Сдав товар на точку В, вы, проколесив по фиолетовому району 2 часа, с грустью и пробками в 2 часа возвращаетесь обратно в Домодедово, в итоге целый день потерял и вы еще в маленьком минусе))
2. Заказы как лотерея, за рабочий день может быть ни одного заказа
3. Это для автора, - если курьер отдалится от точки вручения посылки более чем на 100-300 метров, программа не разрешит ему выполнить действие "на месте "
4. Из 20ти заказов по 3м звонил в службу поддержки, чтобы проставили статус "забрал посылку" потому что так настроена геолокация.
Ещё амортизацию транспорта не учёл.