«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг
26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.
Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.
Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.
Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.
Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.
После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.
Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.
В принципе он сделал правильно. Или он должен бесплатно ездить и искать получателя? Вы изначально договорились что пункт Б будет в конкретной точке,потом взяли и изменили адрес ,не уведомив водителя. Требуйте компенсации с того кто должен был получить товар. Вообще у вас интересная позиция--Сделайте доп.работу за те же деньги.
Смотрите внимательнее пост и комментарии.
Никто не говорил,что он должен был сделать это бесплатно. И нигде я не указывала,что не хотела ему платить.
Я всегда доплачиваю курьерам,так как ситуации бывают разные.
Так сразу бы сами и сказали: "Извините что так получилось, но получатель находится немного не в том месте... Вы не могли бы доставить посылку вот по такому то адресу, а я вам за это доплачу 200 рублей!" Вот на 100% уверен что если бы вы так сделали, то никакого конфликта сроду бы не было. И с вашей стороны ничего бы зазорного не было бы ведь вы накосячили по сути...